POW Ника.
Я проснулась не как обычно от крика "ЖРАТЬ", я проснулась от мычания Саши:.
- Я жрааать хочуу!
-Ну а я че сделаю?- спросила ее Кристина.
-Приготовь мне что небудь... - с глазками как у кота из шрека умоляла Саша Кристину.
-Нееет. Если ты не помнишь, я так же как и ты не умею готовить... Попроси Сару.
-Сааар.- сказала Саша смотря на Сару.
-Неет. Я не умею готовить. Попроси Нику.
-Нииииик...- обратилась ко мне Саша. Но я притворилась спящей.- Ники я знаю что ты не спииш. Вставай давай и пошли на кухню, готовить учится будем.
Я еле как встала с кровати и оделась. После мы всей нашей великой четверкой направились на кухню. Зайдя на кухню я посмотрела в холодильник.
-И что у нас есть, яйцо, пол бутылки молока, кетчуп, капуста, эмм... Какието органы... Рука, нога, глааз...- меня прервали.
-Все все все! Хватит! Мы поняли что там все плохо!- крикнула Саша и закрыла холодильник прямо у меня под носом.
-Люди я придумала что приготовить!- крикнула Кристина.
- И что же?- спросила ее Саша.
-Котлеты из человятины!- с лыбой как у дебила сказала Кристина.
-Крис у нас сейчас итак все плохо, а ты еще со своими тупыми шутками!- прикрикнула Саша на Кристину и дала ей хорошенький подзатыльник.
-Ах ты!- Кристина ударила Сашу по голове ложкой.
- Ай блин больно!- крикнула Саша и кинула в Кристину яйцом, которое благо получно приземлилось на голову Ники.
-Ах вы не люди!!!- крикнула я и кинула в них бутылку молока, но что то пошло не так и бутылка открылась на пол пути к девочкам и пролилась на Сару мирно почитавшуюю поверенную книгу.
- Ника!- крикнула Сара и кинула в меня кочан капусты.
- Помойму у меня сатресение мозга...- тихо сказала я и спряталась под стол.
Тут в кухню вошел Безглазый и спросил:
-Девочки а что проис...- ему не дали договорить как в него прилетела скалка от Сары и он упал в обморок.
-Помойму ты его убила...- сказала я смотря на "труп" безглазого Джека из под стола.
-Блииин!- крикнула Сара и потбежала к Джеку и проверила пульс- Фууух... Живой...
- Радуйся, а тоб ты не была живой...- сказала Крис попивая коффе.-Кстати... Я коффеек нашла!
-Урааа! Я поем!- воскликнула Саша и выхватив из рук Кристины крушку одним залпом выпила всю крушку.
-Ты как бутто с голодного края! А ну оддала мою крушку!- крикнула Кристина и выхватила из рук Саши свою кружку.
-И что мы будем с ним делать?- спросила я вылазия из под стола не отрывая взгляда от Безглазого.
-Предлагаю спрятать тело и засыпать тело хлоркой!- опять предложила свою тупую идею Кристина.
- Кристина! Мы тут вобщето не шутки шутим!- воскликнула Сара строго посмотря на Кристину.
-Ладно, ладно, несите оптечку.- успокоилась Кристина.
Сара быстро сходила в кабинет к Энн и вернулась с большой оптечкой в руке.
Кристина открыла оптечку и достала от туда какойто пузырек. Открыв его она поднесла его к носу Джека. Безглазый чихнул и открыл глаза.
-Уффф... А я думала ты помер!- в шутку сказала я.- Не знала что скалка такое сильное оружие. А ты Сара?
-Эээээ... Н-неет...- тихо ответила на мой вопрос Сара густо краснея.
Кристина стала копашится в аптечки и наконец достала от туда бинты. Она повязала их на голову Джеку.
-Вот так... И кровь идти не будет...- сказала Крис-Да я доктор блин!!!
- Пойдем телик чтоли смотреть?- спросила я.
-А как же завтрак?- спросил меня Джек.
-Нету завтрака, тю-тю. Свои почки поешь...- ответила ему Саша и мы пошли смотреть телик.Продолжение следует...
Через семь лет!...
Шутка!...
А может и нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Нины убийцы.
FanfictionСтеб, стеб, стебище! Ника потеряла родителей в одиннадцать лет. Что еще могло быть ужасней? Только пропажа ее любимой сестры, с которой Ника считала себя по настоящему счастливой. Но если, она все таки встретит ее?