Девушка долго крутилась перед зеркалом, после долго красилась приводя себя в порядок.
Рита была самокритична , поэтому очень много времени проводила около зеркала , или в спортзале.
В младших классах , девушке очень часто приходилось выслушивать , мнение в свою сторону. Но тогда она была ребёнком. Всё началось после того как она посорилась со своей подругой. Именно в этот день она услышала столько мнения в свою сторону.
После чего началась первая депрессия , и это стало переломным моментом.
Девушка стала очень много есть, перестала учиться , просиживала дни дома за телефоном. Родители очень беспокоились , поэтому всячески поддерживали девушку.
Перейдя в 9 класс начался ад , вечные смешки по поводу веса , учёбы и прогулов. Девушка всё больше закрывалась в себе. А после на неё и вовсе перестали обращать внимание , как будто её вовсе нет.
Однажды она столкнулась с Лео , он был на класс старше , он сказал ей, что она красивая , и будь она по худее , он бы даже замутил с ней.
Именно после этого пошли бешеные диеты , ограничивающие её во многой еде , спортзалы, пробежки по утрам.
Результат был уже через 3 месяца , минус 9 кг , после ещё и ещё. Девушка скинула прилично ,она изменилась , одноклассники наконец то заметили её. Но вот только не Лео , он ведь был уже занят , и даже не узнал её когда они встретились , но бросил комплимент насчёт её фигуры , а после прямо при нём , его друзья вспомнили девушку , которой он обещал встречаться, на что он отшутился и сказал , что это не реально.
Мир рухнул , и с такой же скорость , пошёл набор веса обратно , сдерживала её только подруга.
Одним утром девушку нашли , в кровати с кучей таблеток , без сознания.
Несколько месяцев в больнице , девушка , не хотела видеть не кого. Выписка , Рита перестала следить за диетой , но вот спортзал не бросила , наоборот тренировки увеличились. Но еда для девушки потеряла вкус , поэтому она старалась питаться только , дорогой ресторанной едой.
Это утро началось под шум дождя , и пробежки. После не большой завтрак , и школа , до которой девушке пришлось добираться пешком , на автобус она опоздала. Поэтому , началась вторая пробежка , только теперь по тротуару до школы , на встречу незнакомым людям , и дождю.
10 класс , она решила изменить многое , и плевать ей на чужое мнение теперь.
Русые волосы намокли и запутались , а одежда липла к телу.
Зелёные глаза , отражали в себе грязь улиц.
Школьный порог был наполнен народом , хоть там был навес , но обычно не кто не выходил во время дождя , а сейчас большенсто было на пороге. Все бурно обсуждали прошедшие выходные.
А вот девушке нечего было рассказать , ведь всё лето она была в спортзале , и в дорогих ресторанах.
На пороге она увидела подругу , поэтому поспешила к ней , сквозь толпу , не сильно изменившихся школьников. Эмма смотрела по сторонам , пока не заметила Риту , и не пошла ей на встречу .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
»Грешные Души«
Random»А что если 7 смертных грехов , переродятся в подростках« » смогут ли они справиться с собой , и пересилить тягу греха«