Крис сидела около койки матери , и дрожащими руками сжимала ладошку женщины.
В комнату ворвался сквозняк , что означало новые уколы, в дверь зашла медсестра.
Женщина была бледной , и всё ещё в коме.
Крис обхватив свои плечи от холода вышла в коридор , где всё пропахло хлоркой , и различными лекарствами.
А ещё едкий запах спирта который кажется уже влился в стены.
В коридоре её встретил мужчина , который нервно щёлкал пальцеми.
- Доча,- мужчина подбежал и обнял девушку,- Как ты?
- Нормально, - Крис махнула головой , и поправила волосы,- я завтра последний день , мне в школу надо.
- можешь завтра не приходить , мне дали отгул так что я побуду тут, - Мужчина серьёзно посмотрел на девушку.
- Ладно, - Крис развернулась на каблуках , и пошла вдоль коридора.
Девушка уже не могла скрывать огромные синяки под глазами , и даже тональник не справлялся .
Кристина быстро покинула больницу , запах который был уже в крови.
И мелкими шажками пошла по улице.
Она уже не помнит сколько дней она не была дома , а из еды только фастфуд .
Девушка ртом хватала свежий воздух , и даже улыбалась.
Дома был бардак ,и огромный слой пыли лежал везде где мог.
Поэтому первым делом она прибралась , широко расскрывая окна в квартире.
Потом готовка ,и стирка , а после она свободно упала на диван.
Уборка отвлекла её помогая забыться , в дальнейшем она долго копалась в соцсетях .
Натыкаясь на новые фотки Ро ,и парня , которого вроде звали Алекс.
Спокойствие растворилось , а гнев пришло на смену , и лицо исказилось в злой гримасе .
Девушка кинула телефон в дальний угол , и долго сжимала руки в кулаки , что б не чего не натворить.Остальное время до вечера она провела за просмотром телевизора , особо не вслушиваясь , а только смотря на мельтешащех людей из экрана.
Под ночь ,домой явился отец , и глухо шаркая по полу , он зашёл в зал где на диване , свернувшись в калачик лежала девушка , окна всё ещё были открыты , от чего по коже бегали мурашки.
Мужчина закрыл окна , а после подсел на диван , прожегая пустую белую стену.
- Мы мечтали раскрасить её ,не хочешь,- мужчина завёл за ушко выпавшею прядку волос девушки.
- Нет , - она махнула головой , и закрыла глаза , представляя , как стену заполняют яркие краски.
- А может всё же , тебе надо выплеснуть всё из себя ,- мужчина встал и ушёл куда-то , девушка мысленно была благодарна , но он вернулся с множеством банок краски в руках.
Задрав рукава , он открыл одну из них , и тут же на стене образовалось огромная клякса , краска от которой стекала на пол.
Девушка открыла глаза от резкого грохота .
Пол был безнадёжно запачкан , и уже не одно средство бы не спасло его.
Кристина резко встала , и открыв банку с ярко красной краской, любимый цвет Ро, и тут же на стене появилась новая клякса , которая почти полностью перекрыла первую.
Девушка почему-то захохотала , и тут же отец уже выплеснул ещё одну банку , и ещё и ещё.
После они принялись пальцеми рисовать по краске.
Цветы и маленький домик.
Девушка смеялась , и пачкала отца , на что тот оставил кляксу на щеке Кристины .
Под утро оба свалились за просмотром какого-то фильма.
На утро глаза сразу уловили перемены , в виде разноцветных полов , и стены.
Девушка быстро убрала банки , и провела рукой там где был нарисован дом.
После счастливая она направилась на кухню, где уже стоял завтрак , отец добро улыбнулся и пригласил перекусить.
Крис улыбнулась и села , аккуратно отпивая глоток горячего чая.
После они вместе покинули квартиру , и разошлись.
Девушка направилась в школу , глупо улыбаясь .
На пороге было шумно , поэтому она сразу не разглядела своих , среди них была и Ро.
Крис задрала голову и прошла к ним , здороваясь со всеми.
После чего её ждали долгие расспросы, насчёт пропусков.
Она говорила что возникли семейные обстоятельства, но только Ро знала , что это не так.
Все под весёлый гогот встретили Кая , но вот его друга не было.
Позади чуть от даль , шёл Лэй , и мило улыбался своим друзьям , Кай кинул на него взгляд , а после весело засмеялся , что то рассказывая всем кто только его слышал.
На пороге появился Алекс , девушка узнала его по фоткам , и после рядом тут же появилась Ро , крепко держа его под руку , и шепча , что неразборчивое.
Крис хмыкнула, и пошла внутрь школы.
Балаган около доски почёта и объявлений , можно было объяснить ежегодным конкурсом талантов.
Крис нехотя подошла , и попыталась найти знакомое имя.
Сейчас девушка впрямом смысле впала в ступор , на первом месте красовалось имя , Марка Логона.
А второе место занимала Каролина
Лорэнь.
Первое место всегда доставалось Ро , а вот теперь она не на первой строчке.
Девушка не любила проигрывать , и Крис знала ,что она это просто так не оставит.
" Что там было в этом году? Пеанино" Крис опустила голову ,вспоминая как Ро готовилась до истёртости подушечек пальцев .
Но это уже не её дело.
Многие шептались , а сама Крис была по меньшей части рада резкому провалу , Ро.
Не превосходной девушке пришлось уступить место другому.Первые уроки прошли быстро , но вот в классе назревал конфликт.
- Опа Каро, неплохо быть на втором месте , тот мальчик что всегда был вторым превзошёл тебя,- девчонки гадко смеялись.
- Отвалите,- девушка нервно теребила край юбки.
- Да ты что ... Может просто больше не кому тебе помочь , ты ведь сама не чего не можешь,- весь класс наблюдал , но не кто не мог сказать слово.
Каролина многие годы возвышала себя над ними , и всё время прикрывалась Кристой.
Сейчас даже она молчала , а девушка выглядела загнаным зверьком.
- И что , я всё ровно лучше , я всегда всего добивалась сама , и не чья помощь мне не нужна,- Ро подскочила , и глянула на всех, те осуждающе смотрели , только вот теперь не снизу вверх, а сверху вниз.
От понимания этого у девушки подкосились ноги , а тонкие пальцы крепко сжали волосы.
Она больше не лучшая , значит она больше не нужна , и не кто больше не обратит на неё внимание.
Девушка не слышала больше не чего , не смеха не возгласов.
Но вот одну фразу она запомнила.
- Ты была лучшей только для неё ...Вот почему мы терпели тебя..
« ... Только для неё , лучше » девушка заплакала , и выбежала за дверь .
Больно.
Больно.
Больно.
Ро дёргала на себе волосы , и бежала куда смотрели глаза.
Противный смех всё следовал за ней , и от него хотелось спрятаться , но он следовал по пятам , пока девушка не оказалась , у себя в квартире , под одеялом , которое так приятно пахло персиками , и чем то родным , но таким чужим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
»Грешные Души«
Aléatoire»А что если 7 смертных грехов , переродятся в подростках« » смогут ли они справиться с собой , и пересилить тягу греха«