Вечер после школы проходил не очень , поэтому Рита лежала на кровати , в своей комнате , что то ища в телефоне , перевернувшись на спину она ещё долго лежала в телефоне , пока не услышала , что родители собрались куда-то , поэтому вышла из проводить , кидая телефон на кровать , и в тапочках топая вниз.
Двухэтажная квартира , вполне устраивала девушку , её комната была полностью , выполнена в красно- чёрно- белых тонах , огромные окна , рядом стоял кожаный диван и множество подушек , чуть подальше маленький стеклянный стол, с рисунками на поверхности , и множеством книг на нем.
По середине комнаты большая кровать круглой формы , с ярко- красным покрывалом.
Большой шкаф купе , и множество игрушек.
Так же большую часть комнаты занимало пеонино , которое было выполнено из белого дерева.Девушка спустилась по лестнице , и вышла в просторный коридор , в которой стояла мама , и отец.
Она помогла им собраться , и тут же убежала наверх.
Придя в комнату , она взяла телефон , и проверила сообщения.
Лео: пошли погуляем ?
Девушка не спешила отвечать , но всё же написала .
Рита: ну можно.
Девушка мысленно , обдумала ответ , а после прыгнула на кровать откидывая телефон.
Через несколько минут раздался звонок в дверь , от чего девушка подскочила на месте.
Парень хорошо знал её адрес , потому что его родители часто брали его собой в гости.
Девушка поспешила вниз , открывать дверь , в которую надаедливо звонили 4 раз.
Подойдя к двери та не раздумывая открыла дверь , за которой стоял молодой парень , который держал в руках ресторанную еду.
Видно родители заранее заказали девушке еду.
Рита быстро расплатилась, и поставив роспись забрала , довольно тяжёлую коробку , с едой .
Пройдя на кухню , девушка не успела выставить еду , на стол , что б после отправить её в холодильник.
Она оставила всё так , и побежала открыть дверь, шумно вздыхая.
В дверях стоял Лео держа в руках цветы.
- принимай хозяйка,- парень улыбнулся , и прошёл в дом , разувшись.
Девушка пошла за ним , на кухню , достав вазу , она налила в неё воду .
- куда пойдём ?- Рита поставила цветы в вазу , и разместила её на столе , довольная собой , она продолжала распаковывать еду , и ставить в холодильник.
- в кино , а после можно в кофе ?- девушка хмыкнула , но всё же согласилась , и побежала на верх одеваться , а Лео сидел на кухне , заинтересованно смотря на коробку.
Что удивляло его больше , то что они не готовят , или то что это очень дорогая еда.
Нет он конечно мог себе её позволить , хоть 3 раза в день , но такая еда быстро надоедает , а судя по тому , что стоит у них в холодильник , только из ресторана , то эти люди либо гурманы , либо некуда девать деньги.
Рита спустилась вниз , застав парня за тем , что он просто смотрел , на часы , которые уже чёрт знает сколько лет , передаются по наследству.
- Ну что идём?- девушка махнула парню , и пошла обуваться.
Рита молча шла за Лео , который как то задумчиво смотрел в перёд.
Девушка начала смотреть по сторонам , проходя мимо очередного ресторана , которыми был напичкан этот город , девушка улыбнулась.
Парень глянул на неё , и тоже улыбнулся.
- скоро придём .- она взяла девушку за руку , отворачивая от неё голову , так что б не было заметно красноты.
Девушка же просто шла вперёд улыбаясь.На фильм они попали вовремя , поэтому , Лео предложил срочно взять попкорн , на что девушка отнекнулась , а Лео всё ровно взял его.
Пройдя на свои места , народу было всего 2 пары , если вместе с ними , и тётя , которая почти сразу ушла , возможно какие-то дела .
Лео смотрел на девушку чаще чем на экран , что очень надоело , и вводило в краску , поэтому взяв горстку покорна , девушка кинула его в Лео который в очередной раз повернул на неё голову .
Девушка засмеялась , а парень хитро улыбнулся , и кинул в ответ.
В итоге они вышли , по голову в попкорне , но счастливые .
- Может в кофе?- парень улыбался , и хитро смотрел сверху в низ .
- можно ...- девушка была счастлива , поэтому не переставала улыбаться .Они пришли в кофе , где заказали кучу , простой еды.
Парень не любил , когда всё дорогое , он хотел временами быть как все , глухо вернуть всему.
Но статус не позволял.
Парень кормил девушку , и они долго смеялись , бесконечно шутя.
После всего , они вышли из кофе.
Парень бил себя по животу , а девушка смеялась. На что парень ,надул щёки.- Может тебя проводить , уже темно?- парень смотрел на девушку , которая выгледела уставшей.
- Да если не трудно.- Рита улыбнулась , и пошла вперёд, еле переставляя ноги.
Парень подбежал к ней , резко хватая её за ноги , и бросает не себе на плечо , и крепко держа побежал вперёд , смеясь тому , как девушка кричит на него , и бьёт по спине.Так было 4 дня подряд , и бессмысленно было говорить ,что им не хорошо вместе , но после каждого похода в кофе, девушка долго сидела над туалетом , а парень , всю ночь пропадал в клубе .
А переломным моментом во всём этом , стала фраза:
- А много было таких , как я ?
- Двое, ты и моя мама...
Девушка , долго плакала в ту ночь , а парень , пил.
... Не ври
ВЫ ЧИТАЕТЕ
»Грешные Души«
Random»А что если 7 смертных грехов , переродятся в подростках« » смогут ли они справиться с собой , и пересилить тягу греха«