»avarice«

188 8 0
                                    

Парень большими шагами , переходил дорогу , на встречу бегущим пешеходам, которые всё время задевали его зонтиками.
Натянув капюшон на голову , хмуро обведя улицу , Кай продолжал идти , противно хлюпоя по лужам.
Белая чёлка всё время выпадала, норовя залезть, в серые омуты больших серых глаз , которые не единожды сводили с ума девушек.
Парень был груб и резок , поэтому сведеёные с ума  долго с ним не держались. Всегда искал выгоду , для себя в первую очередь.
Отношения в семье , если их так можно назвать были не очень , ну как не очень. Очень даже очень , по крайней мере для парня , богатый отец не в чём не отказывал сыну , лишь бы не видеть того дома. Матери не было , она ушла от них , когда ему было ещё 6 лет , а отец водил шлюх. Поэтому парень жил в отдельной квартире.
Друзей было куча, но только когда у него было много денег , а девушки , это не проблема.
Проблема была , в парне который перевёлся к ним в прошлом году. Он привлекал внимание , не только девушек , но и многих парней. И он был полной противоположностей Кая.
Милый и добрый , всегда выглядел очень задумчивым.
Но он был бесполезен , по крайней мере так считал Кай. Люди которые не приносили выгоды , были бесполезны.
Поэтому он всегда был как бельмо на глазу , даже сейчас он шёл впереди , улыбаясь какой-то девушке , и укрывая их зонтом от дождя. Каштановые намокшии волосы ,прилипали ко лбу , а красивые того же цвета глаза , выглядели очень большими на светлой коже.
Лэй, а так звали этого парня, не был спортсменом , поэтому его тело было слегка худощавым. Но миниатюрная  девушка , очень даже смотрелась рядом.
Кай не пытался их обогнать , он был очень расслаблен , и не спешил на первый учебный день.
А вот остальные , наоборот бегом бежали , хотя наверное просто из за дождя.
Кай учился хорошо , не смотря на поведение. Лэй наоборот , особенно математика и иностранные языки.
Они были мало знакомы , но Кай часто задирал его. Лэй успешно это избегал , а иногда даже пропускал в его сторону пару обидных слов, после чего получал.
Школьные ворота уже были впереди , поэтому парень , начал потарапливаться , ведь ему уже надоел этот дождь. Насквозь мокрый он прохлюпол мимо Лэя , задевая того плечом , за что его спину вплоть до входа в школу прожигал взгляд.
У входа на него налетел его друг , больно стуча Кая  по спине , и улыбаясь.
После чего он оташёл к своей спутнице , которая мило улыбалась , и часто клацала в телефоне.
Кай даже не глянул на неё , ведь спустя столько лет дружбы , он выучил Лео наизусть , и знал что та которая была на прошлой неделе , уже убивалась в горе.
Да и эта у него не надолго.

»Грешные Души«Место, где живут истории. Откройте их для себя