- Эмма , нам надо поговорить...- кричит парень хватая девушку за руку и разворачивая к себе лицом.
- оставь меня ! - крикнула девушка откидывая руку парня. Не произвольно спотыкаясь , и чуть ли не вылетая на проезжую часть.
Парень ловко поймал девушку за руку ,притягивая к себе.
Бешеный стук от страха , казалось слышали все прохожие .
Но быстро справишься с чувствами , девушка опять оттолкунула парня , так что то даже отступил на пару шагов, от чего светлые волосы , взлетели в воздух , тут же опадая на лицо.
Девушка развернулась и пошла дальше , не обращая внимания на идущего за следом , кореглазае недоразумение . Которое забавно чирколо по асфальту , и попровляло волосы.
Девушка не хотела видеть его насколько бы она на самом деле не скучала , по старым временам.
Поэтому она долго шла просто смотря назад, а после резко споткнулась , падая на асфальт.
По коленям текла кровь , в перемешку с грязью от асфальта.
Парень тут же оказался рядом поднимая девушку на ноги , и ведя в сторону парка.
Девушка жмурилась от боли , но шла за парнем.
Посадив Эмму на лавочку , Алекс начал что то искать в рюкзаке , который с виду казался пустым.
Тут он достал салфетки , и сел на корточки перед девушкой , открывая пачку , он достал одну салфетку .
Он медленно опустил руку с ней на колено , наблюдая за реакцией девушки , которая закрыла глаза , чуть ли не пуская слёзки.
Он начал медленно проводить по все ране, ель касаясь , и пытаясь меньше нажимать.
Девушка открыла глаза , полосе долго наблюдая за работой парня , который бережно очищает рану , а после проверяет её больно ли.
Светлые волосы совались на глаза , и настырно лезли в глаза , так что хотелось их убрать .
Девушка уже потянула руку , вовремя одёргивая себя.
После она лишь смотрела на светлую макушку.
Через некоторое время всё было готово.
- может в аптеку зайдём?- спросил парень выпремлясь и смотря на сидящую Эмму , которая нервно мотала ногой.
- нет.- сказала как отрезала девушка , поднимаясь на ноги , и прихрамывая пошла в сторону серых многоэтажек.
Парень всё так же плёлся за следом , наблюдая за девушкой , и даже предлагая понести на руках.
На что та отнекивался и быстрее шагала вперёд.
Они долго шли в тишине , за это время парень пополнялся с Эммой , шагая в ногу .
Он часто задавал вопросы , типа:"как ты?"," Что изменилось?".
Девушка отвечала , долго рассказывая об этом , не задумываясь.
Она долго говорила , расставляя паузы , часто набирая воздух , и тяжело вздыхая.
- без тебя сперва было тяжело ,но я привыкла... Мне уже не хотело нечего вернуть , и я начала жить.- девушка , пыталась внести в свои слова всё злобу. Но получалось забавно , от чего парень часто улыбался.
Подойдя к одно из множества многоэтажек. Девушка встала, и протянула руку.
- Пока.- коротко , зло , и как то отчаевшись .
Парень глупо мялся на месте.
- ой Саша! Как удачно..- кричала женщина таща тяжёлые сумки, которые казалось перевешивали.
Парень узнал в её лице маму Эммы. Поэтому поспешил помочь , беря сумки и неся их к двери.
Все пошли следом , и только мам не унемалась , всё время задавая вопросы.
После она предложила выпить , чаю но парень отказался , на что женщина обижено улыбнулась.
- может зайдёшь к нам нибудь, - мама улыбалась , смотря на Алекса который сильно замялся.
- обязательно зайду ,- проговорил парень , смотря на девушку , которая суетилась на кухне , раскладывая продукты . Будто его тут не было , поэтому парень , поспешил покинуть их квартиру . Ссылаясь на занятость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
»Грешные Души«
Diversos»А что если 7 смертных грехов , переродятся в подростках« » смогут ли они справиться с собой , и пересилить тягу греха«