»anger from vanity«

62 5 0
                                    


Кристина проснулась от будильника , белые стены давили на глаза , некоторое время она не могла понять где она , а после услышала сопение за спиной . Она улыбнулась ,повернулась  к человеку сзади. Кристина начала тихо перебирать локоны , свой девушки. На что та по-морщалась и отвернулась. Кристина тут же поднялась , и прошла на кухню .
Поставив чайник она , села за стол смотря на дождь , за тонким и холодным окном .
Родители Крис были очень занятыми , поэтому им было плевать где носит их дочь.
Частые ссоры в семье уже были привычкой , девушка не редко срывалась и била посуду , а после уходила из дома.
Поэтому она любила дождь, он скрывал эмоции человека.
Со спины к ней подошли и обняли , положив голову на плечо , на что девушка улыбнулась , встала и пошла заваривать чай.
Своей девушке , Ро.
Та удобно расположилась за столом , положив на него голову и чуть не засыпая.
Рядом тут же оказалась чашка горячего чая и бутерброды .
Крис села на против.
- нам надо в школу , так что пей ,я не буду тебя ждать.- пробубнила девушка отпивая чай .
- куда же ты денешься .- приподняв голову сказала Ро, а после тоже приступила в завтраку .
Потом девушки долго одевались , бегая за друг другом. Потом они уже обулись . Долго толкая друг друга , а после схватив зонтик вышли на улицу , они медленно шли по улице , разговаривая обо всём. Шутили и ругались , не обращали внимание на прохожих совсем.
Ро была низкой , рядом с Крис.
Крис была очень худой , угловатой , с красивыми руками. А Ро тоже была худой ,но как то по своему , с красивыми большими глазами и выкрашенными в серый волосами.
Им не мешало не что ,они могли делать всё, наплевав на людей . Именно поэтому они уже шли с едой ,  с набитым ртом , и улыбаясь во все 32 зуба , и кидались фантиками , прям при всех , ведь им плевать .
Будто они одни. Подходя к школе , Ро чуть ли не упала , весело смеясь.
Кристина придержала её , а после они долго целовались , не смотря на подростков которые тыкали в них пальцеми , и шептались , а кто то и вовсе кричал , что это не нормально .
Но им плевать.
А после они пошли на порог откуда , начали искать свои блудный 11 класс.
Девушки держались за руки ,мило улыбаясь всем . Ведь многие уже знали об их отношениях.
Поэтому , громко здоровались , а некоторые даже подбегали обниматься .
Дойдя до своего класса , которой почти вытеснили из под навеса начальная школа, они посмотрели друг на друга , и наконец то подошли к ребятам. Которые были очень активными после выходных .

»Грешные Души«Место, где живут истории. Откройте их для себя