Проснувшись , девушка вставая споткнулась о вещи , тут же подумав о сокращении гардероба.
Пройдя в ванну , девушка красными от недосыпания глазами , оглядела отражение в зеркале, мысленно ухмыльнувшись , Эмма протопала на кухню, откуда доносился запах блинчиков и свежего кофе.
Родители уходили рано , поэтому оставляли записку , со словами напутствия на день.
Бессмысленных сор в семье не было , как и разногласий.
Семья уважала мнение каждого члена семьи.
Эмма перекусив , прошла в комнату , где во всю гудел будильник. Отключив его девушка , начала собирать вещи с пола , и скидывать их в угол. Достав из шкафа , чистую одежду она быстро натянула её на себя , прокрутилась перед зеркалом. Оставшись довольной своим видом , она пробежала в коридор натягивая полусапожки.
Погода была не очень , поэтому добежав до остановки , она быстро запрыгнула в автобус , битком забитый людьми.
Она любила людей , но только незнакомых , поэтому часто глядя на их лица , и думала об их жизни.
Её остановка прямо рядом со школой , поэтому выйдя , дойти до неё не составляла труда.
Но не зайдя в кофе , она бы нарушала порядок дня , поэтому именно сейчас , она направлялась в него.
Персонал уже наизусть знал её предпочтения , поэтому горячий шоколад уже стоял на столе , отдавая тёплым дымком.
Долго распивая напиток , который теплом разливался по телу.
Эмма часто уходила в себя , поэтому этот день был не исключением.
Она долго сидела , наблюдая как люди уходят и приходят , как персонал свободно общается с незнакомыми людьми.
Эмма допила шоколад. И медленно прошла к выходу. Дождик пошёл ещё сильнее. Поэтому остальную дорогу до школы , она шла укрываясь капюшоном.
Проезъжавшая мимо машина , обрызгала девушку. Она отскочила в сторону , стряхевая брызги.
Мысленно проклиная придурка , она продолжала идти .
Подойдя к школе , она нехотя зашла в внутрь. Куча мокрого насквозь народа толпилось у входа , поэтому до раздевалки было трудно добраться , не быть хоть раз ударянным с локтя.
Прокляв всё на свете , девушка пробралась в раздевалку , снимая насквозь мокрую толстовку.
Тут в неё заходит парень , нежно приобнимая какую то девушку за талию , прижимая её к себе , и снимая с неё пальто. Эмма хмуро глянула на них , проходя мимо.
Она решила выйти на порог , что бы не быть затоптаной подростками. На пороге она стояла не долго , вскоре на пороге появилась Рита , весело махая ей рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
»Грешные Души«
Random»А что если 7 смертных грехов , переродятся в подростках« » смогут ли они справиться с собой , и пересилить тягу греха«