Лэ озерался по сторонам , смотря на многочисленные взгляды и хихиканье.
Люди бесстыдно тыкали в его сторону пальцами , и противно шептались.
На что парень лишь пожимал плечами , и шёл ко входу в класс.
Проходя по коридору , его грубо схватили за руку , и потащили в туалет.
Внутри он увидел Кая , который что-то довольно просматривал в телефоне.
- О Лэ , быстро вы его привели ,- Кай подошёл к парню , и поднёс телефон к его лицу.
Там было видео где он целуется с Каем.
- не плохо правда,- Кай отошёл,- уже 1367 просмотров , да ты популярен. Я узнал, что у тебя свой канал... Вот и решил сделать тебе сюрприз.
Кай пожал плечами , потом едко захохотал.
- Придурок , удали!- Лэ дёрнулся , подбежал и выбил телефон из рук Кая.
- Успокойся котик,- Кай толкнул Лэ от чего он приложился об стену, подняв телефон, Кай , недовольно глянул на Лэ , и спрятал его в карман.
- Ты больной , что ли?!- Лэ нахмурился и опять кинулся на Кая .
Тот опять оттолкнул парня , и засмеялся .
- Я поспорил , что поцелую тебя за большие деньги , выгодно правда?- Кай наклонил голову в бок.- я не хочу тут пачкать всё в кровь , ведь её тебе оттирать.
Кай хмыкнул и вышел , Лэй скатился по стене на пол , и зажмурил глаза , пытаясь успокоить все чувства.
Идти в класс совсем не хотелось , но надо , поэтому на не гнущихся ногах , парень ель добрался до класса.
Заинтересованных и полных ненависти глаз стало больше.
В классе стало настолько не удобно , что под конец урока , не дождавшись звонка он выбежал за дверь , под общие улюлюканье .
Парень шёл уже по почти пустым коридорам , уроки для него длились мучительно долго , но вот они закончились , и хотелось придти домой , и как страус спрятать голову в песок.
На выходе тоже было уже пусто , не беря в расчёт Кая который довольно улыбаясь , прощался с другом.
Кай улыбнулся , и вдруг полился заразный смех.
Лэй поймал себя на мимолётной мысли , что ему он нравится.
Кай подошёл , почти в плотную.
- Ну так что ко мне или к тебе ?- Лэй свёл брови к переносице , и удевлёно глянул на парня , которому явно не нравилось , что его так яро игнорируют.
- Да, пошли ко мне ,- Лэ пришёл в себя , и вспомнил что Кай поможет ему с учёбой, поэтому поспешил ответить.
Кай развернулся и сделал пару шагов вперёд , развернулся и увидев , что Лэ всё ещё на месте , закатил глаза , и махнул тому рукой.
- Пошли я не знаю где ты живёшь.
Лэй догнал его , и после пошёл в перёд , ощущая на себе взгляд.
Он не знает почему так просто ведёт его к себе , ведь только недавно , он издевался над ним.
Лэ невольно махнул головой из стороны в сторону , от чего услышал смешок , из за спины.
Путь до дома был сравен с адом , Лэй боялся повернуть голову в сторону , и встретится с глазами , которые бесстыдно гуляли по телу парня.
- Почему ты такой маленький , и хрупки, словно девочка,- Кай нагнал парня и поравнявшись пошёл рядом.
- Наверное такие гены , - хмыкнув Лэ , хмуро оглядел Кая,- зачем ты идёшь со мной , разве тебе не всё ровно как я учусь?
- Просто огребать оба будем , - Кай посмотрел в сторону магазинов , где хихикая шли две девушки , и свистнов повернулся в сторону парня.
Лэ решил промолчать , ведь ему было всё ровно , что хотел это парень , но ему с каждым днём всё больше удаётся рушить его жизнь.
Подойдя к одной из старых и серых многоэтажек, Кай округлил глаза , а после кинул взгляд на Лэ.
Тот пошёл дальше подходя и открывая дверь.
Внутри здания всё было прокурино ,и пахло дешёвай выпивкой.
Подниматься на 5 этаж , тоже пришлось пешком , лифт по словам Лэ не работал уже года 3.
Остановившись около одной из не самых худших двери , парень принялся открывать её ключами .
Вскоре она отворилась с противным скрипом приглашая хозяина и его гостя внутрь.
В самой квартире было не лучше , вещи валялись по всем углам , но запах выпивки и сигарет отсутствовал.
Наоборот пахло блинами , и чем то ещё.
Оставив верхнюю одежду на вешалке , Кай пошёл за Лэ.
Тут же им на встречу выбежала маленькая девочка лет 14 , она прыгнула на Лэ и крепко обняла его.
- Братик ты пришёл , а я приготовила нам обед,- она мило улыбнулась и тут же глянула на гостя,- а это твой друг? Меня Лора зовут.
Она протянула руку , Кай пожал её и произнёс своё имя.
- Мы не будем есть,- Лэй улыбнулся,- лучше скажи как там бабушка ?
- Ей стало лучше,- девочка тут же ускакала на кухню.
Лэ махнул рукой приглашая Кая пройти , и тут же открыл ближайшую дверь.
Это была комната парня , простая мебель , и старенький компьютер.
Обшарпанный стол , и много лишних вещей.
Упав на кровать Кай взглядом следил за Лэ , который достав домашние вещи , ушёл в ванну.
Вернувшись в потрёпанной майке , и шортах, что сильно смутило Кая.
Тот постарался отвести взгляд , но не смотреть на тонкие и до безобразия худые ноги было
невыносимо.
Лэй порылся в полках от куда достал тетради и книги.
- Мы можем начать,- он сел рядом на кровать , и разложил вещи.Долго объяснять не приходилось , парень схватывал на лету , и быстро запоминал материалы.
Кай лишь редко исправлял его ,и после долгой смотрел на то как то читает , и аккуратно выводит буквы.После мучительных часов для Лэя , парни свалились на кровать , и долго молча лежали.
- А ты не такой уж и тупой,- Кай повернул голову в сторону , где была голова Лэ.
- А ты не такой зануда ,- Лэ шмыгнул носом , и поправил майку которая бесстыдно задралась.
- А ты всё же больше похож на девочку, - Кай дико захохотал , представляя Лэ в платье.
Лэй от злости толкнул того , от чего он грохнулся с кровати , и пришло его время смеяться, но не долго ведь , Кай тут же поднялся , и зло посмотрев на парня , прыгнул сверху .
- Не страшно?- парень прищурился глаза , и ухмыльнулся ,- ты ведь такая девочка , а я люблю девочек.
Лэ округлил глаза ,и дёрнулся в сторону , из за чего его руки тут же завели за голову.
- Может мне поцеловать тебя ?- Кай наклонил голову , и задышал Лэ в щёку.
- Больной что ли ?!- парень забил ногами по постели.
Рыкнув Кай больно впился в губы парня , и одной рукой зажав нос , от чего тому пришлось открыть рот , что бы вдохнуть , но вот вдохнуть ему не дали.
По хозяйский проникая в полость , проходят языком по зубам ,и нёбу.
Лэ мычал широко раскрыв глаза.Кай отстранился , но всё так же держал руки .
- Ну что , а теперь боишься?- парень завертел головой.
- Что ты делаешь?!
- Я только что поцеловал тебя ,- Кай пожал плечами.
- Нет , а что если бы нас увидели.
- Тебя только это волнует?
- Да
- Тогда ты признаёшь что тебе понравилось...- Кай по лисьи прищурился глаза.
- Больной , нет , точно нет.
- Ну тогда ты должен хотя бы сказать , что это не правильно..
Лэй промолчал , отвернув голову в сторону.
Кай хмыкнул, и присел с парня на кровать , отпуская руки.
- А вот мне понравилось,- Кай смотрел на обшарпоннаю стену , а после на залитого краской Лэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
»Грешные Души«
Random»А что если 7 смертных грехов , переродятся в подростках« » смогут ли они справиться с собой , и пересилить тягу греха«