Эмма сидела у окна , листая книгу , не вдумываясь в содержании, да и не стараясь.
Глупые мысли занимали её голову , большую часть дня , хаотично мячась в голове , и врезаясь в друг друга , заставляя голову болеть.
Девушка спрыгнула , с кровати , и пошла на кухню , на которой было пусто , родители не пришли , они редко приходят рано , почти всегда ночь. И чёрт знает где их носит.
Погулять с Ритой не вышло , она уже ушла , с кем то , так что Эмма глупо смотрела в книгу , уже битый час .
Иногда хотелось , что то поменять, но смотря в серые стены которые были , специально разрисованы девушкой , в разные закорючки , а местами в шикарные цветы , и хрен знает , что тогда происходило в её голове.
Заклеенные пластырем колени , всё ещё сильно болели.
Поэтому было сложно много двигаться .
Но девушка приняла решение погулять ,ведь не выход , сходить с ума , в комнате , в которой всё наталкиволо на мысль об разной чипухе .
Поэтому девушка , энергично обувалась в коридоре.
Вечерняя пробежка почему бы и нет?
Девушка бодро вышла на улицу , но после нескольких метров бега , она остановилась , парк был похож на волшебство.
Осенние листья хрустели , а ветер кидал их в разные стороны , тёплый ветер.
Девушка сразу вспомнила об том вечере , когда что то сломалось внутри , и теперь не подлежит реставрации.
Она медленно шла ,но даже сейчас мыслей , которые как торнадо , или вулкан взрывались , и крушили всё , не стало меньше.
Они бурлили , и голова очень сильно болела.
На встречу шёл тот кого хотелось видеть меньше всего.
- Тебе просто везёт сегодня.- Парень посмеялся , смотря на девушку.
- Только хотела сказать...- Эмма нахмурилась и пошла дальше.
- эй пошли со мной , а то мне скучно...- парень дёрнул её на себя , тем самым заставляя идти.
- Мне и так плохо , так ты ещё.- ворчала девушка.
- Сейчас лучше станет..- парень побежал вперёд , держа за руку Эмму.
Девушка не успевала за парнем прося остановиться .
- Зачем мы бежим в сторону речки , утопить меня решил?!- пытаясь вырваться возмущалась девушка.
- Не , ты же сказала , что тебе плохо , мы просто охладимся. - парень крепче сжал руку , и потащил девушку через маленькое ограждение.
- на нас штраф выпишут..- кричала девушка , но шла.
- За то что в речке бультыхались.- парень рассмеялся.
- но ведь это город , и это не прилично.!- девушка упёрлась , и не хотела идти , из за чего парню пришлось её тянуть за собой , силой.
- вон там маленький берег , выплывем там.- парень побежал вперёд , и потянул девушку , после чего та , только успела сильнее сжать руку , и закрыть глаза.
Вода пробила током , всё таки осень. Она показалась очень колючей и не приятной , не такой как летом , как в деревне.
Где то загудел пароход , выпуская зловонный пар.
Уши заложило, а в голове крутилась мысль лишь о том как выбраться. Но тут её уже потянули к берегу , на котором она вскоре благополучно лежала , и пыталась отдышаться.
- Больной!- толкнула парня в грудь девушка , отпрыгивая от него , и хмуро косясь.
Тот заливался смехом , чуть ли не падая .
- Видела бы ты своё лицо!- парень хохотал , бъя себя по животу.
И тут девушка тоже захотелось смеяться , звонко , громко , как в детстве , как раньше .
И она засмеялась , от чего оба полосе долго друг друга успокаивали.
- А что , если бы я не выплыла? Что если бы я начала тонуть?- девушка хитро глянула Алексу в глаза.
- На это берег я бы вернулся только с тобой.- парень пересёк расстояние между ними , и робко поцеловал , собирая мокрые волосы девушки , за ушко.
Эмма в шоке расскрывая глаза , а после отстранилась , краснея и быстро забывая об недавнем холоде .
- Больной!- девушка вскочила на ноги , и побежала , перелазия маленький забор , и мокрая , не смотря на прохожих , бежала домой.
Счастливая , с пустой головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
»Грешные Души«
Random»А что если 7 смертных грехов , переродятся в подростках« » смогут ли они справиться с собой , и пересилить тягу греха«