Девушка бегло бросала взгляд то на подругу , то на парня, новенький.
Гневный взгляд и энергетика , просто душили девушку.
Второй урок должен был быть с 11 классом , а значит ,что скоро класс будет набит людьми , которые на перебой орут обзывания в адрес друг друга . Грубо оскорбляя , а иногда даже толкая или ударяя.
Долго ждать не пришлось , тут же в класс зашли девочки , что щёлкая в телефоне , и болтая об всё на свете.
А после показалась светлая макушка Кая , который ,что то весело рассказывал Лео при этом жестикулируя руками.
И как то сильно махая , попадая по всем подряд.
На что , некоторые отшучевались , а некоторые пропускали ругательства.
Запрыгнув на парту с левой стороны от девушки , Лео громко залился смехом , таким нежным и громким , в тоже время холодным , и нас только звонким , что хотелось заткнуть уши.
Рита препадняла голову от парты , смотря на разрастающийся конфликт.
Кай громко смеялся изредка бросая, взгляды на неё , как то хитро улыбаясь.
А после отворачивался , продолжая кричать на кого то , при этом не забывая , что кричать Лео которые уже заливался от смеха держась за живот.
Парень был до жути идеальном , это притягивало , в то же время , его холодный взгляд , заставлял опускать голову.
Но Рита смирила его таким же взглядом , когда он повернулся в упор смотря на неё.
Не зацикливаясь на этом ,девушка отвернула голову .
Смотря на Эмму , которая мирно спала на парте.
Рита хотела тоже , так мирно посыпохивать , не обращая внимания на весь балаган.
Повернув голову в сторону одноклассников, она увидела как Кай бросил на какого то парня , увлекая его на пол .
Пошли визги и крики девчонок.
Которые может и испугались , но не кто не решил их как либо разнять.
Рита хмуро встала и все поняли куда она собралась.
- не не не только учителя здесь не хватало...- Лео направился за девушкой , поправляя волосы.
Рита услышала шаги , поэтому обернулась.
Не вовремя , тут же её схватили за руку , заводя за угол.
- Куда это мы,- прошипел Лео сильнее сжимая руку девушки.
- Куда надо , пусти!- девушка дёрнула руку , но парень слишком сильно держал её.
Он долго смотрел на её лицо , будто пытаясь найти , что то необычное..
А после он резко преблизился , целую девушку в щёку.
- Нежная ..- парень как то сладко улыбнулся , что захотелось растаять. А после ещё раз и ещё , он долго целовал лицо девушки. Дыханием щекотя кожу.
Рита же молча не могла понять , что происходит , поэтому совсем Сили толкнула парня в сторону , заливаясь краской .
- Что ты делаешь!- красная девушка , закрыла лицо руками.
- Рит... Давай встречаться.?- парень , опустил голову , краснея не хуже девушки.
Казалось это же Лео , чего ему стоит предложить встречаться девушке , но вот он такой весь пафосный , холодный и независимый , который меняет девушек как перчатки , стоит красный , и смотрит в пол , почёсывая затылок .
Рита удивлённо смотрела на него, как то не по детски серьёзно , ища подвох , или хоть каплю усмешки.
А после тоже опустила голову , смотря в пол , и понимая , что на самом деле узоры на неё красивые , и вспомнила ,что не сделала домашнюю работу, и вспомнила имя новенького . Но не могла принять то ,что Лео только что сказал.
Безуспешно прокрутив эту мысль в голове , она серьёзно ответила , холодно смотря на него , и пытаясь запомнить его таким.
- Будет трудно.- девушка улыбнулась. Как то притворно сладко , и ядовито.
- Я не боюсь трудностей.- парень уже прошептал это девушке на ухо. Обжигая его горячим дыханием.
После чего они ещё долго молча смотрели на друг друга , не понимая зачем сказали , эти слова.А после направились в класс , где во всю кипела жизнь , и учитель давно искал пропавших.
Для каждого из них это была игра , для парня это спор , а для девушки отличный шанс отомстить.
И оба не понимали , что создали новую историю , и скоро ли она закончится , знает только они сами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
»Грешные Души«
Losowe»А что если 7 смертных грехов , переродятся в подростках« » смогут ли они справиться с собой , и пересилить тягу греха«