»future dispute«

59 5 0
                                    

Огромное столпотворение на пороге , из за 9-11 классов. И сильный гул , из за которого народ начал залезать в школу , после чего порог опустел. И слышался только шум дождя.
Эмма не вникая в разговор Рита шла , в зал в котором проходило построение.
Там уже толпились мелкие классы ,  толкая друг друга и всех остальных.
Девушки встали рядом со своими, узнавая когда всё начнётся.
Тут послышался шепот, смешки и вздохи , девушки глянули на дверь в которой появился предмет общего воздыхания.
Лео шёл рядом с Каем , бурно , что то обсуждая.
- Вау , все так по тебе соскучились ,- свистнув  , прошептал Кай наклоняясь ближе к парню.
- Я и не сомневался, - ухмыльнувшись ,Лео оглядел всех , проходя к своему классу.
- ПФ самовлюблённый,- поправляя волосы , тихо сказала Рита.
- тебе не всё ровно , - пожав плечами Эмма , выглядывала учителей , что бы узнать когда всё начнётся.
Тут в зал вошёл директор , и шум прекратился.
Его долгая речь , давила на уши , становясь всё громче , и тут резко он закончил.
Потом они выслушали учителе , по словам которых , руководитель 10а заболел , поэтому они проследуют , с учителям 11б и он им всё расскажет.
Ребята стали выходить , толкая друг друга.
Девушки как и сказали направились за учителем 11б , за ними плелись и сами 11б. Лео мило улыбался , и часто пропускал шутки в сторону 10.
На что те начали кричать.
А сам парень заливался смехом, чуть ли не падая на пол.
Окружавших его девушек становилось всё больше, шум просто следовал за ними.
Подойдя к долгожданному классу , Рита первая зашла внутрь.
Учитель сказал оставаться тут , а сам ушёл за списками.
Лео бодро запрыгнул на парту , и весело смеясь , продолжал ядовито шутить.
Эмма встала у двери облокотившись об стену и смотря на всех как на обезьян.
Рита же расхаживала по классу , то и дело поглядывая в окно.
Мальчики из 11б долго докапывались до 10 а , а именно женской части класса , на что мужская часть класса 10а очень. бурно реагировала , чуть ли не кидаясь на обидчиков .
- Интересный факт , что сейчас вы заступаетесь за своих девчонок , но лягут то они под меня.- прошипел Лео , ехидно улыбаясь.
Рита услышала колкость в отношении женского пола , но решила промолчать.
Наконец то Лео затих , и наступила тишина , нарушаемая шёпотом.
Рита устроилась за партой , смотря в окно.
- эй смотри помнишь её?- Кай незаметно для всех показал пальцем в Риту , что наблюдала за дождём,- давай спор, если ты будешь с ней больше недели вместе , то я должен тебе ... Эм .. например ,  поход в клуб , я всё буду оплачивать. Идёт?
Лео глянул на Риту , оценивая и присматриваясь.
Тут девушка резко повернулась , и посмотрев на свою подругу пошла к ней .
- Окей идёт... Я буду с ней ровно 1 месяц.- кивнул Лео , улыбаясь и спрыгивая со стола.
Учитель тут же зашёл в класс , и начал рассказывать как будут проходить их совместные занятия , много кто вздыхал , ведь эта вражда длилась уже долго. И оба класса не как не могли , принять мир.
После долгой речи ,школьники вывалелись из школы , обсуждая куда пойти .
Кто отправился в кофе или кино , а Рита мотнула головой , что означало , что девушка хочет есть.
Поэтому девушки молча отправились в ресторан.
Не подозревая ,что назревает , что то интересное.
Лео же должен был встретится со своей девушкой , чтоб сводить её в кино , а после бросить , ведь у него теперь другая цель.

»Грешные Души«Место, где живут истории. Откройте их для себя