Её длинные волосы цвета тёплого шоколада веером рассыпаны на красном атласе. Я беру их в руки и пропускаю между пальцев. Пока она сладко спит, уютно устроившись рядом, я наслаждаюсь ароматом дорогих духов, которые ненавязчиво окутывают гостиничный номер. Её чёрные ресницы начинают вздыматься вверх. Она зажмуривает глаза, а на лице появляется маска боли. Что же ей снится, моему ангелочку?
Я не могу поверить, что она рядом. Здесь... Со мной...
Целую её нежное плечо. Мой взор падает на затянувшийся рубец на сгибе левой руки. Провожу по нему пальцем, сжимая внутри злость. Ненавижу её бывшего. Как там его? Кажется, Самойлов? Не важно, в общем. Если его ещё раз встречу, то обязательно проедусь кулаком по смазливой обложке. Он столько боли принёс моей девочке, что должен ответить за это. Из-за него она не подпускала меня к себе. Из-за него она чуть не лишила себя жизни.
Дальше мой взор останавливается на шраме в районе правого плеча. Эту отметину моей малышке оставил, теперь уже покойный, псих. Никогда не забуду его щенячьи глаза, когда он умолял оставить его в живых. Ублюдок... Я никогда не даю второй шанс идиотам, а тем более таким, которые наносят вред людям.
Воспоминания охватывают меня с головой. Это всё моя вина. Я отпустил Риту, а она не придумала ничего лучше, как обратиться за помощью к своему бывшему муженьку, тоже покойному. Этот трус не смог её защитить и позволил Руслану убить себя, и сделать инвалидом мою девочку. Да и ребенка её тоже жаль. Хоть он был не от меня, но по большому счёту, я бы смирился с этим фактом. Воспитал бы девчонку, как свою, ведь Машенька мне тоже не родная, но я смог полюбить малышку.
Ярость... Накрывает мощной волной. Игорь... Как всегда во всём первый. Даже Риту умудрился затащить в постель едва не с первого дня знакомства. Успел заделать ей ребёнка. А я опять остался ни с чем. Как тогда, когда Ульяна со слезами на глазах говорила, что любит его, а не меня. Чудовище! Я настоящее чудовище, что позволил ей уйти к нему. Это его антидепрессанты убили девушку, мою первую любовь.
Теперь все по-другому. Я стал другим и больше от своего не отступлю. Никому не позволю забрать то, что дорого больше жизни. Рита теперь моя. Моя...
Я нашел ее спустя два года и обратной дороги нет. Пусть думает, что наша встреча случайная. Конечно! Как бы ни так!?! Чего мне стоили эти поиски. По всей стране искал её. Делал запросы в посольства зарубежом, тщетно, всё было тщетно. Как оказалась, она недалеко уехала. Устроилась в этом маленьком городишке и решила, что сумеет спрятаться от меня? Сумела, только не надолго. Если она ещё не поняла, то как-нибудь ей расскажу, что от меня невозможно убежать, если я этого не захочу. Тогда хотел. Думал, смирюсь и забуду её. Вереница женщин сменяли друг друга, я даже не помню их имён. Они все были одинаковыми, как на заводе, будто сошли с единого конвейера. Жизнь теряла смысл без неё... Марковой. Дурацкая фамилия, напоминает о её бывшем. Росс... Маргарита Александровна Росс!!! Только эта фамилия подходит моей девочке. Надеюсь, она примет моё предложение ещё раз. Хотя, эта упрямица успеет помотать мои стальные нервы. Ничего, потерплю ради неё. Она стоит этого. Она моё все!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моё безумие. Когда я нашёл тебя.
RomanceНесколько чертовых лет я не жил, а существовал, когда она ушла из моей жизни. Сбежала, исчезла, растворилась в пространстве. Я искал её среди серой толпы, не спал ночами, думая лишь об одной, той, что нагло похитила моё сердце. Когда я нашёл тебя...