Утро начинается в обычном режиме. Просыпаюсь за несколько минут до звонка будильника. Выполняю стандартные процедуры в ванной. Надеваю спортивные штаны и майку борцовку. Перед самим выходом окидываю взглядом номер. Моя девочка сладко спит, подпирая кулачком подбородок. Во сне черты её лица приобрели детскую миловидность.
В голове прокручиваются события вчерашнего дня. Всё таки я рад, что уговорил Риту на эту поездку. Возможно, между нами уже разрушился барьер, который возник два с половиной года назад. Может даже, мы сможем быть вместе, как когда-то. Не хочу торопить события, я дам ей шанс привыкнуть ко мне заново. Теперь всё должно быть по-другому. Мне больше нельзя отступать назад. Я намерен её сделать своей во что бы то ни стало!
С этими мыслями покидаю наш номер. Спускаюсь по лестнице и оказываюсь в главном холе отеля. Солнце уже давно взашло и теперь беспощадно слепит своими лучами. Слегка морщусь, выходя на улицу. Несколько секунд привыкаю к яркому свету, а затем беру курс в сторону парка. Лёгкий бег трусцой придает бодрости. Любимая музыка на полную громкость разрывает наушники. Глубоко вдыхаю и выдыхаю через рот. Через полчаса бега решаюсь вернуться обратно в отель. Изрядно вспотевший, но полный сил и энергии, захожу в номер.
Рита сидит на кровати и растерянно смотрит перед собой. Её стеклянные глаза, которые опухли от пролитых слёз, сосредоточились на какой-то одной точке. Она даже не моргает. Меня одолевает паника. Что же могло произойти за эти чёртовы тридцать минут пока я был на пробежке?
Не делая резких движений, подхожу к девушке и сажусь рядом с ней на кровать. Она моментально замечает моё присутствие и настораживается. Обращает в мою сторону взгляд полный призрения. Кажется, я опять накосячил...
– Что случилось, ангелочек? – стараюсь произнести как можно мягче.
– Откуда ты взялся на мою голову? – вместо приветствия выдаёт её сладкий ротик.
– У тебя проблемы? – игнорирую вышеуказанную фразу.
– Да, Росс. Главная проблема - это ты! Кто дал тебе право вмешиваться в мою личную жизнь? Ты кем себя возомнил?
– Тебе доложил твой ненаглядный? – неужели этот осёл ей позвонил?
– Представляешь?!? Ты думал, что я ничего не узнаю о твоих выходках? Или, может быть, ты всё-таки рассчитывал на то, что Лёша испугается твоих угроз? – её тон начал приобретать повышенные обороты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моё безумие. Когда я нашёл тебя.
RomanceНесколько чертовых лет я не жил, а существовал, когда она ушла из моей жизни. Сбежала, исчезла, растворилась в пространстве. Я искал её среди серой толпы, не спал ночами, думая лишь об одной, той, что нагло похитила моё сердце. Когда я нашёл тебя...