Глава 12

752 17 3
                                    

– Что ты хочешь? – я смотрю на то, как она закусывает губу и в чреслах становится тесно.

Её зрачки расширены от похоти. Это мой самый любимый взгляд. Она судорожно вздыхает, поудобнее усаживаясь на моих коленях. Я хватаю её за ягодицы и некрепко сжимаю. Она издает приглушённый стон.

– Тебя... – выдыхает возле моих губ.

– Повтори, – я кусаю её за мочку уха, а затем нежно провожу языком.

Ещё один вздох срывается с её губ.

– Тебя, я хочу тебя, – она прижимается ко мне ещё крепче.

Я чувствую её возбуждение. Это взаимно. Нет сил контролировать себя. Приподнимаю подол её платья, а затем отвожу в сторону трусики. Мокрая. Уже. Для меня...

– Я люблю тебя, – впиваюсь в её губы словно не целовал их целую вечность.

– Росс! Господин, Росс!!! – открываю глаза и возвращаюсь в реальность.

Чёртовы сны. Опять снилась она и её сладкие губы. Когда же наконец-то меня отпустят воспоминания? Видимо, стоит съездить на кладбище, чтобы успокоить свою душу. Она ждёт, зовёт меня во снах.

– Господин, Росс, Вы в порядке? – милое личико совсем ещё юного создания с любопытством разглядывает меня.

Я смотрю на рыжеволосую девчонку, одетую в медицинскую форму, и пытаюсь сфокусироваться на чертах лица.

– Да, спасибо, я в порядке, – наконец-то произношу.

– Ну слава богу! Я уж подумала, что Вы отключились, – облегчённо вздыхает девушка.

– Просто заснул.

Может, и правда, вырубился?

– Знаете, всякое бывает, когда сдают кровь на донорство. Будет лучшим, если Вы полежите ещё минут десять.

– Всё нормально, – поднимаюсь с кресла после того как перевязывают руку на сгибе локтя.

– Не снимайте, пожалуйста, повязку в течении двух часов.

– Хорошо, – прощаюсь с медсестрой и выхожу из кабинета.

Направляюсь в буфет. Беру чашку сладкого чая и устраиваюсь за столиком у окна. В голове кишат мысли. Одна за другой врезаются в разум, не оставляя в покое рассудок.

Как же всё произошло? Почему Игорь не справился с управлением? У него же приличный водительский стаж, да и лихачить он никогда особо не любил, в отличие от меня. Даст бог, всё образуется. Больше всего моё сердце переживает из-за племянницы. Девчушка совсем ещё малыш, организм ни такой крепкий, как у здорового мужика. Братец однозначно выкарабкается. Как говорится, говно не тонет. Он исключительно из этой категории людей.

Ты - моё безумие. Когда я нашёл тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя