Глава 7

860 22 3
                                    

Злой и уставший врываюсь в белые пластиковые двери.

- Стойте, сюда нельзя, - кричит за моей спиной женский голос.

Резко оборачиваюсь и пригвождаю взглядом хрупкую женщину средних лет. Она ёжится под натиском моих глаз и начинает пятиться назад.

- Это же реанимация! - пытается не сдавать позиций женщина, по всей видимости медсестра.
- И что? Здесь мой отец, - грозно произношу, чем не на шутку пугаю медицинского работника.

Лицо женщины покрывается румянцем. Несомненно, ей становится неловко от сложившейся ситуации, но она непоколебима. Напускает на себя невозмутимый вид:
- Наденьте хотя бы маску, бахилы и халат.

Молча соглашаюсь. Беру предложенный комплект. Вспешке натягиваю всё это барахло и под строгим контролем медсестры прохожу в палату.

Тот час узнаю отца, лежащего на койке без сознания, к которому подключен аппарат искусственной вентиляции лёгких. Не могу поверить собственным глазам. Всегда крепкий и сильный мужчина, нынче отец походил на изможденного от хвори старика. Только сейчас я заметил, как сильно постарел Владимир Робертович. Голова абсолютно стала седой, а кожа по всему телу покрывалась многочисленными морщинами.

- Как же так, отец? - опускаюсь на колени рядом с койкой.

Беру тонкую худощавую руку отца в свои ладони. На глаза наворачиваются слёзы. Только не ной, Росс! Ты же мужик. Чтобы сказал папа, если бы сейчас застал тебя плачущим, как юная барышня? Ухмыляюсь при этой мысли. Отец всегда учил быть сильным и никогда не проявлять чувственных эмоций, которые по его мнению дозволены лишь слабому полу.

- Скажите, у него есть шанс не остаться инвалидом? - спрашиваю у медсестры, зная о том, что она стоит прямо за моей спиной.
- К сожалению, шансы очень малы. Как правило, после инсульта отказывает определенная часть тела, за которую отвечает пораженный участок головного мозга.
- Значит, шансов нет?
- Извините, я не могу делать подобных прогнозов. Об этом лучше поговорить с лечащим врачом, господин Росс. Благодарите бога за то, что оставил в живых вашего отца, - произносит ровным тоном, в котором слышны нотки сочувствия.

Благодарить... Возможно. Только за что??? За то, что теперь человек стал овощем или, скорее, малым детем, за которым нужен надлежащий уход?

Ты - моё безумие. Когда я нашёл тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя