Глава 11

838 19 2
                                    

Не хочу оборачиваться назад, вспоминая былые дни. Прошлое позади и должно быть спрятано в самом тёмном ящике, какой только можно найти.

- Я всегда был честен перед тобой, но есть такие вещи, о которых мне не хочется вспоминать. Надеюсь, ты позволишь не терзать воспоминаниями, которые причиняют боль, - Рита внимательно слушает мою речь, не задавая лишних вопросов.

Прошлое - слишком острая тема для нас двоих. Некоторые вопросы должны быть закрыты раз и навсегда. Всё, что связано с Ульяной, причиняет мне нестерпимую боль. Более того, вина за её смерть камнем лежит на моём сердце. Отчасти я имею к ней отношение. Какое-то время после свадьбы брата мы были с Улей любовниками. О разводе не могло быть и речи. Нас бы никто не понял, отвернувшись навсегда. Когда родилась Катюша, всё вернулось на круги своя. Я понял, что нужно отступить, оставив семью брата в покое. Знаю, мерзко и подло было иметь любовную связь за спиной Игоря, но тогда мне казалось это неважным. Важным было лишь моё счастье. Эгоистично? Да.

Думаю, по этой причине у Ульяны началось расстройство с психикой. Она не смогла смириться с подобным развитием событий. Помню, как часто она сожалела о своем замужестве. Говорила, что не любит Игоря и вышла замуж за него лишь бы досадить мне, когда я уехал учиться за границу. Не знаю почему она сочла это подходящим решением. Данный поступок не находит объяснений в моих глазах. Я не понимал её и никогда не пойму. Женщины весьма странные особы. Они живут эмоциями и слишком импульсивные. Хотя, это тоже не оправдание.

- Уже поздно. Пожалуй, я пойду спать, - лёгкий нежный поцелуй в щеку возвращает меня из раздумий.

- Согласен, идём спать, - беру Риту за руку и веду к лестнице.

Часы показывают давно за полночь. Ступаем на гладкий паркет. Под натиском наших шагов скрипят половицы. Проходим в спальню. Я вспешке скидываю с себя вечерний костюм, а затем отправляюсь в душ. Тёплая вода приводит в порядок мои мысли. Глаза начинают сонно слипаться. Я чертовски устал...

Вернувшись в спальню, обнаруживаю мирно спящую супругу. Свернувшись калачиком, Рита тихо сопит носиком. Убираю с лица упавшую прядь. Покрываю лоб несколькими целомудренными поцелуями, облегчённо вздыхая. Наконец-то этот день завершился. Как только моя голова касается подушки, тот час засыпаю.

Ты - моё безумие. Когда я нашёл тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя