Глава 2

1.1K 31 11
                                    

Не говоря ни слова, подхожу к сладкой парочке. Перепуганные глаза дикой пантеры растерянно смотрят в мою сторону. Боишься, детка? Не нужно, я тебя никогда и пальцем не трону. Ты же знаешь это, от чего тогда ещё крепче прижимаешься к нему? Думаешь, он способен тебя защитить? Ошибаешься!!! Я любого убью, кто встанет поперек дороги. Разве забыла, скольким мудакам я начистил морду из-за тебя???

– Что тебе нужно? – неожиданно её сладкий ротик произносит сухую фразу, в которой не скрыто презрение.
– Поговорить! – так, Россс, веди себя нормально.
– Просто поговорить, пожалуйста, – делаю мягче тон в надежде, что она согласится.

Рита кивает головой "хорошо" и извиняется перед братцем. Как только он отступает от моей девочки, беру женскую руку в свою, скрещивая наши пальцы. Она удивлённо смотрит, а затем останавливается.

– Всё будет хорошо, – успокаиваю её.
– Влад, ты пьяный? – с чего бы вдруг такой вопрос?
– Трезвее стеклышка. Откуда такие мысли?
– Ты ведёшь себя странно, – отвечает она, бегая глазами по залу ресторана, будто ища предлог избежать разговора со мной.

Игнорирую этот момент, не заостряя внимания. Решительно ступаю вперёд и веду девушку за собой. Поднимаемся по лестнице на второй этаж. Я нажимаю на дверную ручку первой попавшейся двери, удача! Дверь открывается и в считанные секунды мы оказываемся в какой-то подсобке. Закрываю замок, а затем одним рывком прижимаю фурию к стене. Жадно впиваюсь в её губы, нагло шаря по мягким изгибам тела. От неё пахнет мятой с корицей. С удовольствием впитываю в себя аромат, исходящий из женских губ. Мой язык напористо исследует всю глубину рта, в брюках становится тесно. Так всегда, с ней я возбуждаюсь от одного только поцелуя. Какое-то время она отвечает на мои ласки и даже обнимает за плечи. Я растаял... Задираю вверх подол платья, пытаясь добраться до того места, которое меня манит. Не успеваю даже прикоснуться, как Рита отталкивает от себя.

Облом!

– Хватит, – грозно сообщает Маркова.

Она лишает меня дара речи. Как это хватит? То есть, я уже возбуждённый и в полной готовности, должен сейчас остановиться?

Заглядываю в её расширенные от похоти глаза. Благо свет, исходящий от бра, позволяет рассмотреть её эмоции. Она жаждет меня. Губы приоткрыты, на шее пульсирует жилка, её грудь высоко вздымается вверх.

Ты - моё безумие. Когда я нашёл тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя