Глава 10

850 24 4
                                    

Прошел один месяц

– Ты самая красивая невеста. Ты в курсе? – склоняюсь над смеющейся теперь уже супругой, нежно целуя.

Рита поднимает свои карие глаза и устремляет взгляд на мои губы.

– А у тебя самая красивая улыбка, муж, – ласково произносит, от чего моё сердце радостно вздрагивает.
– Муж. Скажи ещё раз, мне нравится это слышать.

Мы вместе громко смеёмся, прижимаясь к друг другу в свадебном танце. Отныне мы единое целое. Семья. Как же долго я ждал этого. Она так счастливо улыбается в этом белоснежном платье, что я хочу остановить мгновение. Больше всего мне хочется видеть её радость и знать, что это я являюсь причиной для этой радости.

– Малыш пинается. Похоже, он танцует вместе с нами, – я кладу руку на слегка выступающий животик и легко глажу вверх-вниз.
– Сынок, мой сынок, – склоняюсь над Ритой, нежно целуя её пухлые губы.

После того, как мы сделали дородовой анализ ДНК на отцовство, я будто заново родился, не иначе. Оказалось, что вероятность моего отцовства составляет девяносто девять целых девять десятых процентов. Сказать, что я был счастлив - это ничего не сказать. Я с ума сошел от такого, не сразу поверив бумагам. Безусловно, я желал этого ещё три года назад, но эта беременность Риты ни что иное, как чудо. Можно даже сказать, дар божий. Опровергнуть приговор медиков "бесплодность" и забеременеть от одного единственного секса со мной, разве это не феномен?

Уже изрядно уставшие мы возвращаемся домой после вечеринки, устроенной в честь нашего с Ритой бракосочетания. По дороге к особняку за городом, который мы купили пару недель назад, малышка засыпает на моём плече. Я сижу и не шелохнусь, боясь нарушить тихое сопение под боком. Когда машина останавливается возле нашего дома, аккуратно выхожу, держа жену на руках.

– Владислав Владимирович, Вас кое-кто ожидает в гостиной, – удивляюсь реплике охранника.

Странно. Кому я мог понадобиться в одиннадцатом часу ночи?

– Ты впустил в дом чужого человека? Охренел, что ли? – во мне закипает ярость и я срываю злость на Палыча, крепкого мужчину, в обязанности которого входит следить за безопасностью в моём доме.
– Э... – мнётся рослый охранник, – извините, Владислав Владимирович, но она так печально выглядела, что я не смел ей отказать.
– Так это девушка?

Ты - моё безумие. Когда я нашёл тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя