Глава 13

879 19 15
                                    

Прошла одна неделя.

Пью утренней кофе, уютно устроившись за столом перед ноутбуком. Горький напиток приятно растекается по горлу, разнося по телу прилив бодрости. Просматриваю рабочую почту и отвечаю на деловую переписку. Делаю кое-какие пометки в блокноте, планируя рабочий день.

– Влад, это правда? – поворачиваю голову и встречаюсь взглядом с Ритой.

На её лице застыла маска боли. Веки покраснели, а из глаза вот-вот начнут литься слёзы. Замечаю в женских руках газету. Рита стоит не и шелохнется, ждёт ответ.

– Ангелочек, что случилось? – намерено спокойным тоном произношу я.

– Вот, – супруга кладёт на стол бумажный свёрток.

Окидываю взглядом газету. Статья на титульной страницы бросается в глаза.

Кричащий заголовок огромными буквами гласит: "Техническая неисправность, водительская небрежность или покушение на убийство, заставили известного бизнесмена и его дочь оказаться на грани смерти?".

Дальше следует фотоснимок моего братца и Катюши, который в своё время Игорь разместил в социальных сетях. Читаю первый абзац, начинаю злиться. Желваки на моей шее пускаются вскачь, сердце выбивает ускоренный ритм.

– Твою мать! – поддавшись эмоциям, срываюсь на крик, а затем бью кулаком по столу.

Чашка с кофе подпрыгивает на ровном месте. Раздается звук бьющейся посуды. На паркете появляются осколки фарфора.

Рита пытается собрать разбитую чашку, но я вовремя её останавливаю.

– Перестань, – отвожу женские руки в сторону, помогаю супруге подняться с колен, – прислуга уберёт.

– Владик, это правда?!? – тихим шёпотом произносит Рита, а я молча киваю головой.

– Боже, – супруга припадает к моей груди.

Тихие всхлипы сотрясают женские плечи. Я нежно глажу по спине жену, целую в макушку головы.

– Тшш, они живы, всё хорошо. Не плачь, ангелочек, тебе нельзя волноваться, – пытаюсь успокоить Риту.

В её состоянии крайне нежелательны подобные волнения. Исходя из этих убеждений, беру хрупкое тело супруги на руки и направляюсь в спальню. Помогаю любимой прилечь на кровать, а затем выхожу из комнаты, чтобы принести стакан воды.

Ты - моё безумие. Когда я нашёл тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя