Глава 3

1K 27 5
                                    

Ты уже почти угодила в мой капкан. Бесполезно делать попытки выбраться из него. Я не ослаблю хватку, обратного пути нет. К черту мысли о твоём счастье, ведь тогда буду не счастлив я, а этого допустить не могу.

Ты смотришь на меня снизу-верх, а я чувствую, как напрягаются мышцы на моём лице. Не стоит, малыш, меня так разглядывать! Я ведь могу не сдержаться и залезть к тебе в трусы прямо здесь. От одной этой только мысли мне становится душно. Я ослабляю галстук и расстегиваю две верхних пуговицы на рубашке. Так то лучше.

- Принимаешь условия договора? - вырывает меня из пошлых фантазий Рита.
- Разве у меня есть выбор? - аккуратно веду бровью, давай, девочка, напомни ещё разок условия, а то я половину прослушал.
- Выбор есть всегда. Можешь и дальше продолжать себя вести как вздумается, но тогда я не стану тебе помогать.

Ничего мне разъяснила эта фраза. Чертовка слишком сексуальна в этом платье, я и думать ни о чём другом не смею.

- Ладно, я согласен, - неохотно соглашаюсь, - напомни, пожалуйста, условия.
- Росс, ты меня вообще слушал? - удивляется Маркова, - я тебе пять минут назад разложила всё по полочкам. Издеваешься, что ли?

Вряд ли я издеваюсь. Зачем мне это? Просто похоть пеленой стелится перед глазами, напрочь лишая возможности здраво мыслить. Мне срочно нужно заняться с ней сексом, почувствовать её всю, услышать своё имя, которое она всегда произносит в момент кульминации. Хочу знать, что нужен ей, что она до сих пор тает от моих прикосновений.

- Не нервничай, малыш. Ты слишком сексуальна в этом платье, прости, но я отвлёкся на твои соблазнительные формы, - зачем-то признаюсь ей, будто отчаянный грешник на исповеди.
- Ничего не получится, если ты продолжишь пожирать меня глазами. Ты смущаешь меня этим.
- Я постараюсь больше не делать этого, - иду ей на уступки.

Ладно, сдаюсь. Бери, Ритка, бразды правления в свои руки.

- Напоминаю условия, - важным тоном произносит Маркова, - я помогаю тебе с твоей работой, но после поездки ты навсегда исчезаешь из моей жизни. Никаких звонков, встреч и остального. После Турции ты забываешь всё, что было.
- Не слишком ли ты многого от меня требуешь? - вот же нахалка!!!
- Как ты там когда-то говорил: "Это тебе нужна помощь и на другие условия я не согласна". Росс, у тебя есть выбор. Ты ещё можешь передумать, но это ничего не поменяет. Отныне я не намерена подпускать тебя к себе ближе, чем на один метр.

Ты - моё безумие. Когда я нашёл тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя