Глава 8

813 22 5
                                    

Самым большим желанием было отмотать пленку на три-четыре месяца назад. Тогда бы я точно поступил иначе. Но... Знал бы прикуп, жил бы в Сочи, как говорится. В этом деле я оказался настоящим профаном.

Сказать, что я был зол - это ничего не сказать! Я рвал и метал, словно пойманный хищник в капкан. Боль, ярость, безнадёжность - все эти чувства смешались воедино, отравляя всего изнутри.

На какое-то время я закрылся в себе, полностью абстрагируясь от внешнего мира. Работа с утра и до поздней ночи. Я специально погрузился в многочисленные стройки и проэкты, лишь бы перестать думать о личных проблемах.

Папа пришёл в себя, но как и прогнозировали медики, стал инвалидом. У него парализовало ноги, а также пропал речевой аппарат. Инвалидная коляска и сиделка были пугающими переспективами для всего семейства Росс. Этого никто не ожидал.

Рита прошла обследование в центре планирования семьи и материнства. К счастью, её беременность подтвердилась. Как оказалась, у неё была уже семнадцатая неделя. Этот факт шокировал абсолютно всех, включая врачей. Видимо, судьба имеет свои виды на каждого из нас. В глубине души я надеялся на то, что этот ребенок мой. Шансы были малы, но всё же были. В предполагаемую дату зачатия у нас был с ней секс. Один раз. Тот единственный раз, когда я впервые встретил её после двухлетней разлуки.

Как когда-то, я оказался на распутье. Одна чаша весов предлагала мне будущее рядом с Марковой и неизвестно чьим ребёнком, а другая... О другой я даже думать не смел. Это было бы нелепо: закончить всё вот так, сдавшись после первых трудностей. Честно признаться, я не был к ним готов. Мои сомнения передавались и любимой женщине. Я видел в её глазах испуг, а, может быть, страх. Она боялась, как и я, повторения ситуации. Одно радовало в сложившихся обстоятельствах: бездетность Риты была опровергнута, а значит всё, что мы пережили, было не зря.

Невозможно так сильно любить, как любил её я. Эта любовь до саморазрушения, до безумия... Всё равно, что будет, лишь бы она была рядом. Она моя зависимость, не поддающаяся лечению.

Я пробовал жить без неё ещё тогда, когда она сбежала от меня к своему брату в Лондон. Конечно же, я знал где она и чем занимается, но не вмешивался в её жизнь. Но это недолго продолжалось, меня хватило буквально на полгода. Тогда-то я и понял, что схожу с ума без неё.

Ты - моё безумие. Когда я нашёл тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя