Глава 1

1.2K 29 11
                                    

Прошло три месяца

Голова гудит после вчерашнего пойла. Во рту образовался противный вкус от "кулинарных шедевров", которые приготовил один напыщенный шеф-повар. Зачем я так надрался? Ну, понятно, что корпоратив, праздник и всё такое, но нахрена было пить одну за одной???

Какое-то движение рядом отвлекло от гнусных мыслей. Поворачиваю голову в сторону. Что??? Это, что за мадам??? Голая девица вальяжно развалилась на моей постели и закинула на меня свои длиннющие ноги.

– Вставай! – не церемонясь, трушу девушку за плечо.

Знойная брюнетка неохотно открывает свои синие глаза и лукаво ухмыляется.

– Доброе утро, Владик! – щебечет её голосок.
– Не Владик, а Владислав Владимирович, – обрезаю на ровном месте, – ты кто такая?
– Как, кто??? Ты меня не помнишь??? – удивляется наглое создание.
– С чего это мне тебя помнить?
– Ну, ты всю ночь называл меня "ангелочком" и даже по имени.
– Что за бред? Девушка, да ты мечтательница. Хочешь разобью твои мечты? – она выжидательно смотрит на меня, а затем прикрывает обнаженную грудь простынью и садится на кровать.
– Я не помню: ни тебя, ни твоего имени. Так что, выметайся отсюда.

Она непонимающе на меня смотрит. Во дела!?! Я, что, на латыни мертвой говорю???

– Я Рита, Маргарита Орлова, с юридического отдела, – едва не в слезах произносит мисс "длинные ноги".

Рита? С юридического отдела??? Что за фокусы?!?

– Просто пошла вон, – рявкаю на девушку и поднимаюсь с постели.

Направляясь в ванную, говорю ей, не оборачиваясь:
– Ещё. Рита, ты уволена. В понедельник пойдешь в отдел персонала и заберёшь свои документы.
– То есть, как? Вы не можете меня просто так уволить? Что я Вам плохого сделала?
– Не нужно было лезть в трусы к своему руководству. Ты нарушила условия трудового договора. Ты же юрист, Рита! В пункте "Прочие условия" чётко сказано: "Какие-либо личные взаимоотношения между сотрудниками строго запрещены. В случае нарушения этого пункта, работник подлежит немедленному увольнению". Кстати, Рита, я ненавижу юристов по имени Рита и не тебя этой ночью я звал. Расскажешь кому-нибудь о том, что произошло и я с тебя три шкуры спущу!!! – оборачиваюсь и смотрю на девчонку.

Она уже не прячет слёз, и стремглав собирает свои шмотки.

– Двери захлопнешь, – кричу ей вдогонку.

Ты - моё безумие. Когда я нашёл тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя