Я просидел в обезьяннике четырнадцать часов. Четырнадцать, мать его, чертовых часов, рядом с бомжами и гопниками. Я весь пропитался настоящим смрадом прежде, чем адвокат добился моего освобождения под подписку о невыезде.
То, что меня не смогут долго удерживать за решеткой - знал, но почему-то нервы оголялись, как провода, когда ожидание заставляло считать каждую минуту.
Так и выругался отборным матом на адвоката, когда скрипнул металл, и я оказался снаружи клетки:
– За какой хер ты получаешь бабки? Четырнадцать часов! Ты потерял сноровку?
Адвокат виновато пожимает плечами и пытается оправдаться, но я только руку вверх поднимаю со словами: "Заткнись". И он замолкает. Знает, что лучше не трогать меня в подобном состоянии.
Сперва хочется заехать к старой стерве и свернуть ей шею, но мысль об ангелочке берет вверх. Беременная любимая женщина, что может быть важнее? Еду к Ритке, не раздумывая. Едва переступаю порог дома, как застаю супругу на пороге. Она ждет в гостиной, устроившись на широком диване, подложив под спину подушку.
– Владик, – кидается в мою сторону с самой большой скоростью, с которой только может.
– Ангелочек, всё хорошо. Я дома, я вернулся, – шепчу ей между поцелуями.
– Господи, я так волновалась за тебя, Росс. Ты сведешь меня с ума со своими делами, – кулаками стучит по моей груди, но я, как та скала, стою, на месте, не шевелясь.
Беру Риту на руки. Молча, направляюсь в спальню. Пока поднимаюсь по лестнице, осыпаю поцелуями её виски, щёки и скулы. Губами льну к манящему рту, врываясь языком в самую глубину. Целую до лёгкого болезненного спазма, будто впервые, как тогда в дамской комнате одного пригородного ресторана.
От нее по-прежнему пахнет счастьем. Мне сносит крышу и выворачивает душу касание её тоненьких пальцев. Сначала она робко проводит извилистую линию вдоль шеи, а затем, осмелев, запускает руку под мою рубашку, расстегнув пуговицы.
В штанах становится тесно. Только успеваю ругнуться вслух, сквозь сжатые зубы, как Рита громко выдыхает возле моего уха:
– Нам все ещё можно заниматься сексом. Врач разрешил.
Повторять дважды нет необходимости. Я и так слишком долго терпел воздержание, когда жизни малыша грозила опасность. Но, чёрт, как, же мне хватало обычного человеческого секса. Просто войти глубоко внутрь и раствориться в тепле женского лона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моё безумие. Когда я нашёл тебя.
RomanceНесколько чертовых лет я не жил, а существовал, когда она ушла из моей жизни. Сбежала, исчезла, растворилась в пространстве. Я искал её среди серой толпы, не спал ночами, думая лишь об одной, той, что нагло похитила моё сердце. Когда я нашёл тебя...