Неоновая вывеска над клубом всё также ярко горела над входом в клуб, когда машина семьи О остановилась перед ним. Остальные парни поехали к чёрному входу, ведь через главный они не могли зайти по понятным причинам.
Лиса с Сехуном проделали всё тоже самое, что и в тот, самый первый раз, но на этот раз охранник пропустил их даже без взятки. Видимо, его уже успели предупредить.
Мужчина открыл им дверь и перед тем, как пропустить их, сказал:— Вас ждут в VIP-зоне.
Брат с сестрой одновременно кивнули и шагнули в уже знакомы темный коридор.
И на этот раз обстановка клуба уже совсем не удивляла Лалису. Её не пугали эти пьяные люди, через которых приходилось проталкиваться, чтобы дойти до второй лестницы. Не удивляли и эти девушки, что танцевали практически голые, ни уж тем более странный запах, что витал в воздухе. Она здесь всего лишь второй раз, но кажется, что этот клуба ей, как родной.
Её пропустили с Сехуном в VIP-зону без каких либо проблем, что тоже совсем не удивляло.
Но удивило блондинку совсем иное. А точнее - иная. Когда она зашла в туже самую комнату, в которой была и в тот раз, ожидая увидеть только знакомые восемь пар глаз. Но первое, что она увидела, были красные губы и чёрные, как смоль кудрявые волосы.
Кошачьи глаза девушки точно также осматривали О с ног до головы. И когда темноволосая посмотрела в глаза Лисе, её губы растянулись в ухмылке. На ней был клетчатый серый топ и такой же расцветки брюки, а на ногах были чёрные туфли, которые делали её и так длинные ноги - ещё длиннее.
А взгляд темноволосой тем времени перешёл от сестры к брату и на этот раз был другим. Она оценивала его. И если судить по её по улыбке, то Сехун ей явно понравился.
— Так вот, как выглядит знаменитая семья О, — её голос оказался намного выше, чем представляла себе Лалиса. — Я Хёна. Владею этим клоповником.
— Она прибедняется, — сказал Лэй, что сидел позади. — Это один из самых лучших клубов в Сеуле.
— Приятно с Вами познакомиться, — Лалиса поклонилась и Хёна не смогла сдержать смеха.
— Она милашка, — сказал девушка, указывая на смутившуюся О.
— Первое впечатление обманчиво, — пробурчала Дио с диванчика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hunting/ Охота
FanfictionОни - опасные, их разыскивает полиция по всей Кореи, они профи в своём деле, хладнокровны и безупречны. Лисе и Сехуну понадобилась их помощь, потому что им никто не верит. Но было ли это правильным решением? __________________________ За обложку...