Больно. Очень-очень больно. Острая, пронзительная боль окутывала всё тело Лисы, когда её веки, словно налитые свинцом начали медленно открываться.
Яркий свет ламп над ней, ударил ей прямо в глаза, причиняя ещё больший дискомфорт. А затем появился этот звук. Ужасно противный, пикающий звук аппарата, что стоял где-то рядом.Девушка еле повернула голову влево и увидела Сехуна, что сидел на диванчике у выхода. В его руках была какая-то книга и он не замечал, что сестра очнулась, пока из её рта не слетел хриплый стон.
Он тут же поднял голову вверх, и увидев, что её глаза открыты, вскочил со своего места и подлетел к койке.
— О Боже, ты наконец-то очнулась! Я уже думал... не важно, что я думал. Давай я приведу врача.
— Подожди... — Лалиса взяла брата за руку, не давай ему уйти.
Он посмотрел на их сцепленные руки, а затем сел на край кровати.
— Что такое?
О открыла рот, чтобы ответить, но подучился лишь славленный хрип. Горло саднило. Сехун заметил это, взял стакан с тумбочки и дал сестре немного отпить.
— Не зови врача, пока что... — говорить стало намного легче.
Блондин внимательно посмотрел на неё.
— Почему?
Лиса посмотрела ему прямо в глаза и в голове сразу же всплыли воспоминания того, что произошло: Донён, выстрели, кровь, крики. Но когда это всё произошло? Сколько она здесь лежит? Долго? Или всего несколько часов? Что произошло после того выстрела? Где парни? Где Чонин? С ними всё в порядке?
Все эти вопросы крутились у неё в голове и ей очень хотелось, чтобы брат ответил на них все, но она решила задать один единственный вопрос:
— Что произошло после того, как в меня выстрелили?
Сехун тяжело вздохнул и сел поудобнее. Выражение его лица изменилось и младшая О, почувствовала неладное.
— Кай убил того ублюдка, что выстрелил в тебя, и сказал мне вызвать скорую и полицию. Так я и сделал. Пока я пытался сдерживать твою кровь, сидя в коридоре, парни смогли убить практически всех помощников Донёна, а всех остальных задержала уже полиция.
— А Донён? — при упоминании этого имени, голос у светловолосой дрогнул.
— Он попытался сбежать, но у него ничего не вышла. Полиция поймала его, когда он пытался выехать из города. Они его задержали и допросили. Юнги сказал, что им пришлось допрашивать его несколько часов, чтобы вытащить из него хоть что-то. В итоге он рассказал обо всём, что сделал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hunting/ Охота
FanfictionОни - опасные, их разыскивает полиция по всей Кореи, они профи в своём деле, хладнокровны и безупречны. Лисе и Сехуну понадобилась их помощь, потому что им никто не верит. Но было ли это правильным решением? __________________________ За обложку...