— Можно? — послышался тихий голос за спиной Лисы, что сидела за столом и делала уроки.
Точнее пыталась. Голова гудела и мозг совершено не хотел переваривать информацию, но домашняя работа хоть как-то отвлекала от недавней ссоры, от которой она ещё не успела отойти.
Лалиса отложила ручку и повернулась к двери лицом. Она облегчено выдохнула, когда увидела, что в дверях стоит Бэкхён, а не кто-то другой. К примеру, её брат, которого она сейчас точно не хочет видеть.
— Входи.
Парень улыбнулся и зашёл в комнату, закрывая за собой дверь. Он сел на край кровати перед О, посмотрев сначала на стол, где были учебники с тетрадями, а затем на блондинку.
— Ты как?
— Более или менее, — Лиса соврала. Ей было паршиво на душе, но не хотелось тревожить кого-то своими переживаниями.
Она и так чувствовала себя виноватой за то, что устроила с братом такую сцену в гостиной. Так что это враньё казалось не таким страшным, но вот Бэкхён ей явно не поверил.– А если правда? — он наклонил в голову чуть в бок и посмотрел на неё так, как будто уже знал всё.
— Плохо, — этот ответ больше напомнил правду.
— Расскажешь, что случилось?
— Да там и рассказывать нечего, — Лиса вскинула руками. — Одна с... одна девушка в моей школе постоянно лезет ко мне.
Пытается доказать, что она лучше меня и всё в таком духе. Я всегда отвечаю ей и только словами. Но сегодня она говорила отвратительны вещи про мою маму, папу и Ханбина. И если бы она говорила про меня, то я бы даже обратила внимание, но она говорила про мою семью и друзей. Поэтому я дала ей пощёчину.Бэкхён удивленно вскинул брови и почему-то улыбнулся.
— Не ожидал от тебя такого.
— Я сама от себя такого не ожидала, — Лалиса посмотрела на красноволосого. — Если бы кто-то говорил ужасны вещи про тех, кто тебе дорог, то как бы поступил ты?
— Примерно также, как ты. Только вряд ли бы этот человек отделался одной пощёчиной.
Девушка грустно улыбнулась и откинулась на спинку стула.
— Я не понимаю своего брата. Он сам ударил полицейского и я тогда не осуждала его, не говорила, что ему нужно извиниться. Я была на его стороне, потому что понимала почему он сделал это, — в уголках глаз снова начали скапливаться слёзы, но О постаралась побыстрее их сморгнуть. — А когда я оказалось в такой ситуации, он даже не слушает меня и становится на сторону Джису. Почему он так поступает? — она посмотрела точно в глаза Бэкхёну, стараясь найти в них ответ на свой вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hunting/ Охота
FanfictionОни - опасные, их разыскивает полиция по всей Кореи, они профи в своём деле, хладнокровны и безупречны. Лисе и Сехуну понадобилась их помощь, потому что им никто не верит. Но было ли это правильным решением? __________________________ За обложку...