Глава 41.

150 16 0
                                    

Пятница.

«Вечер Наследников» назначили на пятницу. Этот ежегодный бал проводили всегда в начале зимы. На него приходили владельцы компаний, больниц, политики и другие высокопоставленные лица города, но в этот день были важны не они, а их дети. Те, кто займут места своих родителей в будущем. И каждый год выбирали того, кто будет устраивать этот самый вечер. В этом году этой чести удостоился Ёнгук. Мужчина уже знал, что и как нужно делать, поэтому ему лишь требовалась небольшая помощь со стороны Сехуна, чтобы сделать из банкетного бала отеля презентабельное место. Из-за того, что ему приходилось возиться с организацией, Чеён прибыла на вечер вместе с Лисой.

Девушки приехали немного раньше, чтобы избежать встречи с репортерами на входе и застали момент, когда весь персонал всё ещё бегал туда-сюда.

— Весело же здесь будет, когда все гости приедут, — тихо шепнула на ухо Лисе Чеён.

— Сомневаюсь, что сегодня будет весело. Я слишком волнуюсь.

— Лис, давай не думать о плохом, — Рози положила подруге руку на плечо, пытаясь успокоить.

— Я стараюсь, но мне, если честно, страшно. Особенно за него, — Лалиса переложила свой клатч из руки в руку и сглотнула слюну, чтобы смочить пересохшее от волнения горло.
— Я знаю, но постарайся немного расслабиться. К тому же, ты знаешь, что он сейчас дома и его там никто не тронет.
Тут Пак была права. Сейчас Кай с остальными парнями готовится к заданию и дома ему ничего не грозит. Да и вообще, последние дни были самыми спокойными и обычными за эти три месяца. Они просто гуляли вместе (конечно же по вечерам), смотрели глупые комедии, заказывали еду на дом, очень много обнимались, целовались. Вели себя, как самая обыкновенная пара. Конечно с прогулками было всё проблематично, потому что для этого им нужно было надеть целую экипировку, чтобы их никто не узнал, но эти двое не жаловались. Они вместе прошли через самый настоящий ад и жаловаться на что-то такое незначительное, было глупо.
Поэтому Лиса просто наслаждалась этими днями. Она знала, что скоро этим счастливым моментам придёт конец и её жизнь снова станет нестабильной, странной и опасной. Но она решила, что пока этого не произошло, ей нужно отпечатать эти дни у себя в памяти.

— Ты права, — наконец-то согласилась с девушкой О. — Мне нужно расслабиться. Поэтому пойдём найдём кухню. Хочу что-нибудь съесть, — Лиса взяла шатенку за руку и они направились в ту сторону, куда чаще всего забегали официанты.

Hunting/ ОхотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя