— И куда мне деть эти ушки? Они уже пятые у меня, — причитала Чеён, размахивая своим ободком с рыжими-кошачьим ушками.
— Вообще-то, это ты предложила их взять, — Лиса поправила подругу и та недовольно цокнула.
— Могла бы и остановить меня! — Рози легонько ударила Лалису в плечо, на что блондинка лишь рассмеялась.
В последний выходной перед новой сложной неделей девушки решили, что было бы неплохо сходить в парк аттракционов. Они всегда ходят туда раз в год. Это уже вошло в традицию. Выбрать один день в году и пойти на весь день кататься на разных аттракционах, веселиться и просто отдохнуть. Там вряд ли можно встретить кого-то из школы.
Некоторые считают, что они "слишком
взрослые" и им кажется это глупым.Кончено же есть исключения.
К примеру, Ханбин. Он несколько раз ходил с ними и приводил своих друзей из другой школы. Они были из совсем обычной школы, и пообщавшись с ними, Лиса поняла насколько подростки в той школе отличаются от тех, что учатся с ней. Они были такие искренние, не унижали, могли сморозить какую-нибудь глупость, а потом смеяться над собой же. А Лисе иногда нужно было это. Нужно было общаться с нормальными. Ей нужно было видеть искренние улыбки и слышать неподдельный смех. А пока, единственные люди, которые ещё не прогнили в этом «высшем обществе» - были Рози, Ханбин и Сехун.
И Лалиса надеялась, что так оно и будет.Они с Чеён подошли к воротам дома О, не переставая улыбаться и говорить, хотя щёки уже сводило от улыбки.
— Я так не хочу завтра идти в школу, — пробубнила шатенка.
— А как ты думаешь, — Лиса почесала свой подбородок с задумчивым видом. — Мы чисто теоретически можем не пойти завтра в школу?
— Чисто теоретически - да. Но во первых: меня до школы довозит чаще всего папа, а тебя водитель. И оба ждут, пока мы зайдём в школу, — Рози ухмыльнулась. — А во вторых: кое-кто будет рад, что ты не придёшь.
— Только давай не будем говорить о Джису. Я не хочу давать повода ей обливать меня грязью.
— Вот и правильно, — на лице Пак снова появилась лучезарная улыбка. — Тогда, до завтра. Не проспи.
— Хорошо, и ты тоже.
Девушки обнялись и Чеён пошла дальше по улице, а Лиса открыла дверцу в воротах и вошла на территорию её дома. Перед домом стояла машина Сехуна и девушка нахмурилась. Он обычно не приезжает так рано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hunting/ Охота
FanficОни - опасные, их разыскивает полиция по всей Кореи, они профи в своём деле, хладнокровны и безупречны. Лисе и Сехуну понадобилась их помощь, потому что им никто не верит. Но было ли это правильным решением? __________________________ За обложку...