Во вторник утром настроение у Лисы было отвратительное. За окном светило яркое солнце, Чеён зашла в комнату с подносом, где стоял завтрак, а Лиса сидела на кровати, смирено дожидаясь свою подругу.
— Я всё ещё в шоке от того, что ты мне вчера рассказала, — сказала Чеён, отдавая Лалисе тарелку.
Девушка приняла её и они начали завтракать.
— Ты не представляешь в каком я шоке. Точнее нет. Не в шоке. Я в ярости.
Что правда, то правда. Как только Лиса пришла к Чеён, то сразу принялась рассказывать ей про то, что произошло с таким энтузиазмом, что казалось, что она под чем-то. Благо родителей Рози не было дома. Всю оставшуюся ночь после этого, О проворочалась на кровати, но так и не смогла уснуть. А даже если и заспала, то тут же просыпалась из-за очередного кошмара.
— Как они вообще додумались до этого? — Пак облизнула ложку и ткнула ею себе в подбородок с задумчивым выражением лица. — Я имею ввиду, это же невозможно! Ты же видела, как взорвался завод... и...
— И всё. Это всё, что я видела. Кто знает, что произошло в этот момент.
Верно. Это всё, что знала и видела светловолосая, но на протяжении этой недели, пока она лежала у себе в комнате, воображение снова и снова рисовало ей, то как вырывается завод, и то как погибает Кай. Это крутилось в её голове, как заезженная пластинка.
— А ты не хочешь узнать на счёт того, что произошло? Ну то есть, тебе не интересно?
Лиса проглотила еду и серьезно посмотрела на подругу.
— Чеён, если бы я хотела узнать, то осталась бы в клубе вчера.
— Но почему ты ушла? Ты же ведь скучала по нему.
— Да, я скучала по нему. И до сих пор скучаю. Но это не мешает мне злиться. Они все обманывали меня и пудрили мне мозги, заставили меня поверить, что он погиб. Это слишком сильно ранило меня и я пока не могу их простить. Даже Кая. В особенности его.
Лиса опустила голову и продолжила есть в полной тишине, думая о чём-то своём, пока на первом этаже не позвонили в входную дверь.
Шатенка кинула быстрый взгляд на часы.
— Кто это пришёл в восемь утра? — Чеён поставила тарелку на столик, надела тапочки в виде кроликов и побрела в коридор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hunting/ Охота
FanficОни - опасные, их разыскивает полиция по всей Кореи, они профи в своём деле, хладнокровны и безупречны. Лисе и Сехуну понадобилась их помощь, потому что им никто не верит. Но было ли это правильным решением? __________________________ За обложку...