Глава 7.

237 26 3
                                    

«И о чём он хотел поговорить?» — думала про себя Лиса, крутя между тонкими пальцами ручку.

Вчерашний разговор с неизвестным до сих пор крутился у неё в голове. Сехун зашёл к ней и после того, как они поговорили, тот мужчина больше не звонил. Лиса даже думала, что нужно самой позвонить, но быстро отбросила эту идею.

Может, это и хорошо, что они не поговорили вчера. Лалисе бы явно не понравился этот разговор. В принципе, как и все их разговоры, которые были до этого.
Неожиданный хлопок рядом, вывел девушку из мыслей, заставляя её вздрогнуть.

Она посмотрела на насупившуюся Чеён, что сидела рядом с ней.

— Ну наконец-то, — она всплеснула руками. — Я уже минуту с тобой говорила, а ты меня совсем не слушаешь.

— Прости, я не выспалась. Вчера поздно легла.

— Точно? Ты не врёшь?

«К сожалению, все мои слова - ложь.»

— Честно. Мне не спалось.

— Допустим, — шатенка с подозрением посмотрела на подругу, а затем перевела взгляд за её спину.

Глаза Пак тут же округлились и она резко схватила Лалису за руку.

— Что? Что случилось? — О пыталась вырвать свою руку и посмотреть назад, но Чеён не давала ей это сделать, продолжая держать за руку.

— Сюда идёт ведьма, — тихо сказала она, продолжая смотреть за спину блондинке.

Ведьмой они называли завуча и по совместительству учительницу по английскому, которая любила устраивать балы, приёмы в школе и благотворительные ужины, чтобы поднять статус школы ещё больше. Она часто приставала к Лисе, чтобы та поучаствовала в каком-нибудь из этих мероприятий, обещая, что девушка получит хорошую оценку по её предмету.

— Она уже-

Не успела Лиса задать свой вопрос, как услышала рядом с собой звонкий голос учительницы.

— Лалиса и Чеён!

Обе девушки вздрогнули.

— Здравствуйте, — они встали со своего места и поклонились, а затем сети обратно. — Что-то случилось?

— Совсем нет, — женщина улыбнулась. — Скоро будет проводиться конкурс талантов, на котором будут приёмные комиссии многих университетов и я хочу, чтобы вы приняли участие. Это конечно же на добровольной основе, но я хочу вам напомнить, что это может помочь при поступлении, — она глянула сначала на одну девушку, а затем на вторую. — Так что? Вы согласны?

Hunting/ ОхотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя