— Сделайте погромче, — попросила Лиса у водителя и откинулась обратно на спинку сиденья.
По радио играла её любимая песня, а это именно то, что ей нужно перед учебой. Лиса пропустила целую неделю (Рози всё-таки уговорила её остаться дома), но она знала, что как только она зайдёт в школу, то все тут же начнут шептаться и смотреть на неё. Все новостные каналы трубили о ней с Сехуном каждый день, а журналисты до сих пор не давали проходу. Лиса даже в магазин не могла сходить без маски, очков и капюшона.
Конечно, они могли попросить помощи у полиции, но после недавних событий Лиса не доверяла полиции. В принципе, как и Сехун. Если бы они могли положиться на них, то он бы не хотел обратиться за помощью к преступникам. Лалиса до сих пор не могла поверить, что её брат правда хочет сделать это, но он предоставил ей подробный план и она не могла не согласиться. Это казалось не такой сумасшедшей идеей, когда Лиса думала о том, что полиция хочет назвать их отца самоубийцей. Люди должны запомнить его, как успешного человека и доброго отца, который до конца своих дней любил своих детей. Но никак не самоубийцей.
— Госпожа, приехали, — голос водителя вывел девушку из мыслей и она посмотрела в окно.
Рядом с воротами стояли журналисты, которые так и ждали, когда же откроются двери. Видимо, они узнали, что Лиса сегодня появится в школе.
— Подъехать ко входу? — спросил водитель, когда заметил смятение в глазах блондинки.
— Да, пожалуйста, — она слабо улыбнулась.
Когда они подъехали ко входу, Лиса взяла свой портфель в руки, собираясь выйти, но остановилась и взглянула на водителя.
— Не приезжайте сегодня за мной после уроков. Я задержусь и сама дойду до дома.
— Хорошо, Госпожа.
Лиса кивнула и быстро вышла из машины, стараясь как можно быстрее добежать до входа.
* * *
Как только Лалиса зашла в школу, всё было именно так, как она предсказывала: все (абсолютно все) на секунду замерли и смотрели на неё, а затем по коридору начал ползти шёпот, когда девушка начала идти вперёд.
Лиса была уверена, что к третьему уроку о ней будет говорить вся школа, если не ко второму. Новости в её школе разлетаются за считанные минуты, но ещё быстрее - слухи. Особенно они. Кто-то мог сказать люблю глупость, но на следующий день из неё делают самых грязный слух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hunting/ Охота
FanficОни - опасные, их разыскивает полиция по всей Кореи, они профи в своём деле, хладнокровны и безупречны. Лисе и Сехуну понадобилась их помощь, потому что им никто не верит. Но было ли это правильным решением? __________________________ За обложку...