Глава 25.

179 23 5
                                    

Кай встал из-за стола и посмотрел на Хёну, которая сидела напротив него, читая какую-то книжку.

— Я закончил, — оповестил он её.

— Ну, слава богу, — девушка откинула книжку на диван и тоже поднялась со своего места. — Я думала, что вечность тут просижу.

— Было бы быстрее, если бы ты позвонила Сюмину.

— Я звонила, но он сказал, что не может, потому что вы ищите какого-то там мужика и ещё куча каких-то подробностей, о которых мне знать, видимо, не стоило, но у Сюмина такой же длинный язык, как у Бэкхёна.

— Только когда чем-то занят, а так он тише воды ниже травы, — Кай усмехнулся и прошёлся глазами по кабинету. Только сейчас, спустя двадцать минут, он заметил, что Лисы в кабинете и след простыл. Он был так занят, что даже не заметил её ухода.

— Ты чего нахмурился? — Хёна заметила изменения в выражении лица друга.

— Где Лиса?

Брюнетка повернулась назад, чтобы самой убедиться, что Лалисы в кабинете нет, а затем снова поверилась лицом к Киму.

— Может вниз пошла?

— Пойду посмотрю.

Кай вышел из кабинета и направился на первый этаж. В первом зале её не оказалось, поэтому он пошёл дальше, не забыв заглянуть в туалеты, но там её тоже не было. Выйдя из второго туалета, Кай почувствовал, что сердце начинает биться быстрее и ешь понемногу охватывает паника. Но он старался успокоиться, говоря себе, что она где-то здесь и никуда не ушла.
Шатен не успел ещё зайти во второй зал, когда услышал от туда несколько женских голосов и громкий смех. Он зашёл в помещение и из его рта вылетел облегчённый выдох.

Она сидела в окружении трёх девушек, который Кай прекрасно знал. На столе были разбросаны карты, стояла небольшая тарелка фруктами и бутылка полупустого соджу.

— Вот это люди! — воскликнула одна из них - Лиа, что сидела рядом с Лисой.

Вторая подняла глаза на парня и резко напрягалась.

— А мы тут играем, — шатенка пошло улыбнулась и нагнулась вперёд, выставляя на показ своё декольте.

— Я вижу, — отрезал Кай, подходя ближе. — И нам пора домой, — он взял О за руку и потянул на себя.

— Но мы ещё не доиграли, — пытались возразить девушка, но Кай её не слушал.

Он быстро вёл её к выходу из клуба, продолжая игнорировать все протесты и возгласы.

Hunting/ ОхотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя