— Я знаю, что это ты украла документы.
Лиса застыла со стаканом в руке, а затем медленно повернулась лицом к Дио.
Он стоял, облокотившись об столешницу со сложенными на груди руками.
«Давай, скажи ему, что он прав. Признайся ему.» — шептало ей сознание.
Но Лиса не могла. У неё язык не поворачивался сказать это. Если она не смогла признаться в этом Каю, то Дио тем более не сможет. Хотя должно быть намного легче, ведь он и так её ненавидит, а хуже стать уже не может. Наверное.
— Да, а ещё я виновна во всех грехах.
На лице парня появился недобрый оскал.
— Если ты думаешь, что тебе верят они, то не думай, что тебе верят все вокруг. Я же знаю, что это ты и я докажу это.
— Удачи тебе в этом, — Лалиса усмехнулась, развернулась на пятках и пошла на выход из кухни.
Она быстро прошмыгнула гостиную и даже не заметила Сехуна, что стоял за углом.
* * *
— Давай ты просто поедешь со мной, — просил Дио у Лэя, что ходил по гаражу и собирал нужные ему вещи в сумку.
— Я не буду этого делать, — устало сказал брюнет. — И вообще, — он посмотрел на друга. — У тебя дел нет?
— Это и есть дело, придурок. Вы ищите вора, а она только что умотала в школу!
Лэй сложил губы в тонкую линию и тяжело вздохнул. Он знал, что если Кёнсу кто-то не нравится, то он всеми силами постарается выжить этого человека со свету. А Лиса ему не просто не нравилась. Он ненавидел её.
— Хорошо, я поеду с тобой, но только если ты ответишь на один вопрос: зачем ей красть документы, которые она сама помогала достать?
— Потому что она... она... — Дио не мог продолжить и в голову ему ничего не лезло, хотя он всю ночь думал о всевозможных вариантах того, как он будет убеждать всех в том, что Лиса и есть вор.
Но сейчас, когда перед ним стоит Лэй, все идеи кажутся бредовыми и вряд ли он вообще будет их выслушивать. Дио на его месте бы точно не слушал.
— Вот именно, ты сам не знаешь, — Лэй поднял сумку с пола и снова посмотрел на друга. — Поэтому советую забыть о своих обвинениях и извинись перед Каем, когда он вернётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hunting/ Охота
ФанфикОни - опасные, их разыскивает полиция по всей Кореи, они профи в своём деле, хладнокровны и безупречны. Лисе и Сехуну понадобилась их помощь, потому что им никто не верит. Но было ли это правильным решением? __________________________ За обложку...