Рэсон шёл по лестнице с довольной улыбкой, как у кота, который съел рыбешку. Он даже присвистывал какую-то песню себе под нос. Ну, конечно. Он выудил такие шикарные новости и ему точно не снесут голову сегодня. Если до вечера ничего не изменится конечно.
Парень зашёл в просторный кабинет, где несколькими данями ранее бедные уборщицы оттирали кровь Сомхёна с ковра, который потом всё равно пришлось выкинуть. Вместе с Сомхёном.
Его босс сидел за столом, перебирая документы. Мужчина выглядел довольно расслаблено, но Рэсон знал, что у него под столом лежит пистолет и он в любую секунду может взять, и выстрелить парню в голову, если ему что-то не понравится.
– Ты чего такой довольный? — спросил мужчина, не поднимая головы.
— Я узнал, кем была та девушка, — Рэсон даже не старался сдержать улыбки. Не удивительно. Он слишком самовлюблённый для того, чтобы удержаться от похвалы. — Эта была та самая Лалиса.
Мужчина наконец-то поднял голову, и теперь и на его лица была ухмылка, но она исчезла также быстро, как и появилась.
— Ты уверен, что это была она?
— Да, уверен. Пришлось немного применить силу и пригрозить охраннику, — под «немного применить силу» Рэсон имел ввиду сломанный нос, выбитый зуб и рассечённую бровь. — В итоге он показал нам камеры, но с них всё было стёрто. Тогда мы "очень мило" поговорили с ним и он сказал, что в ту ночь в клубе была, цитирую: «длинноногая блондинка с пухлыми губами, с ней было девять парней, один из которых был очень похож на неё».
— Так значит принцесса решила поиграть с огнём, — сказал мужчина, но скорее для себя, чем для Рэсона. — Ну, хорошо. Поиграем.
* * *
— Огромное спасибо за то, что согласилась выступить, Лалиса, — благодарил директор девушку, пожимая ей руку. — Людям из приёмной комиссии Сеульского очень понравилось твоё выступление. Они попросили дать твои данные.
— Рада слышать, Господин Пак, — она широко улыбнулась. — Я очень старалась.
— Побольше бы таких учеников, как ты, — мужчина улыбнулся в ответ. — А где Сехун?
«Если бы я знала.»
— У него появились неотложные дела и он не смог приехать, но сказал передать свои извинения, — врала Лиса, поражаясь самой себе. Она научилась так искусно врать, что сама могла бы поверить в свою ложь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hunting/ Охота
FanficОни - опасные, их разыскивает полиция по всей Кореи, они профи в своём деле, хладнокровны и безупречны. Лисе и Сехуну понадобилась их помощь, потому что им никто не верит. Но было ли это правильным решением? __________________________ За обложку...