Привет, я Ким Дженни из группы BLACKPINK. Я думаю многого мне не нужно рассказывать, вы и так всё знаете. Просто скажу, что я рада, что у меня есть такая поддержка, как блинки и мои мемберы.
POV Дженни
5:50. Опять утро. Нам нужно идти на съемки нового клипа. Наконец-то. Блинки ждали наш камбэк больше полугода. Всё же ура, мы наконец скоро вернемся на свет..
Мы пришли на место, нам сделали макияж и укладку. Съемки начались.
22:55. Мы выжили. Это уже хорошо. Я думаю мы отлично справились, и этот камбэк взорвет интернет, как и "Ddu-du Ddu-du".
Я с девочками уже приехали в общежитие и мы сразу же удалились на свой диван и начали пролистывать инстаграмм в своих телефонах. Уже час прошел. Листая я увидела фотошоп фаната меня с Ви из BTS, на моём лице появилась улыбка, сама не знаю почему. Девочки посмотрели на меня очень странно.-Что ты улыбаешься?-спросила у меня Джису-онни, выхватывая у меня телефон, я сопротивлялась, но в конце концов ей это удалось.
Чёрт!-Ким Дженни влюбилась?-с усмешкой спрашивает Джису.
-Вау!-Лиса и Рози запищали.
-Девочки, что вы себе напридумывали!-краснея от стыда, я отвожу взгляд куда-то в сторону.
-Да ладно тебе, мы тебя спалили, Дженни! -говорит Джису.
-Наша Нини взрослеет!-говорит Чеён, подкалывая меня.
-Просто признайся!-смеясь сказала Лалиса.
-Ничего подобного, я улыбнулась, из-за того, что вспомнила кое- что смешное!-я пыталась оговориться, хотя сама не поняла, зачем я черт возьми улыбнулась.
-Короче Дженни мы всё поняли, главное не попались на камеры, ты же знаешь, что у нас контракт.-говорит Джису.
Я сейчас закричу от гнева!-Всмысле не попадись?! Он мне вообще не нравится и с чего вы это взяли?-я начала кричать. Они даже испугались.
-Ладно, ладно.- смеясь они все сказали.
-Я пошла спать!-грубо сказала я, и хлопнула дверь в спальню.
-Почему она так сильно разозлилась?-спросила Лиса у Джису.
-Да она точно в него втюрилась!-говорит Джису.
-Ну ладно пойдемте спать.-сказала Рози.
Джису пришла ко мне, так как мы соседки по комнате. Прежде чем лечь Джису сказала мне:
-Не обижайся, Дженни, просто знай, мы будем всегда поддерживать.-мне было приятно это слышать, но я просто отвернулась.
Я не могла заснуть, в то время, когда Джису уже видит десятый сон. Не знаю почему, но я почему-то вспомнила этого Тэхёна, мы много раз виделись с ним на премиях, один раз я даже случайно ударилась об его спину. Мдааа...Я вообще не понимаю,что со мной происходит, я пыталась выкинуть его из головы, но блин, просто я схожу с ума. Спустя часа 2, я наконец-то заснула, и то поспала всего лишь 3 часа, потому что в 6 утра встала на пробежку. Я сделала все водные процедуры. Оделась я в чёрные лосины и свободную белую футболку, волосы собрала в высокий хвост и вышла.
Прохладный ветер дует прямо в лицо, это успокаивает. Я прибежала в парк, было почти что пусто.
Пробежав 4 круга, я села от усталости на лавочку. Очень хотелось пить, но я вспомнила, что забыла воду дома. Ащщщ. Пришлось идти в магазин. Поблизости был маленький ларёк, никогда там не была. Я зашла туда взяла воду, хотела пойти к кассе, и тут заходит.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не всё так просто. [ЗАМОРОЖЕН]
Fanfictionа что если два человека, которым нельзя даже смотреть друг на друга, влюбятся? им будет плевать на мнение окружающих, и они всегда будут вместе. Но что если об этом узнают...