POV Тэхён
-Ты мне нравишься, Дженни.-сказал я смотря ей прямо в глаза.- И я думаю ты это прекрасно знала.
-Я не..-заикаясь говорит она.
-Я понимаю, что я тебе не нравлюсь и у вас контракт, но я не мог держать это в себе.
-Вообще-то, ты...кхм... ты мне тоже нравишься!-крикнула она. В этот момент я почувствовал, что-то необъяснимое, скорее облегчение.
-Это правда?-спросил я, улыбаясь
-Да.-улыбаясь и опуская голову, сказала та. Мы просто засмеялись.
И тут дверь лифта начала открываться, а за ней стояли все наши мемберы и BTS и BLACKPINK.
Они все смотрели на нас сначала беспокойным взглядом, а затем сложив руки на грудь, ухмыльнулись.
Мы с Дженни вспомнив, что сидим и обнимаемся на полу, быстро встали, отряхнули одежду и вышли с лифта, нервно улыбаясь.
С девочками мы не поговорили, потому что они опаздывали на радио эфир. Поэтому просто попращались и разошлись.
Что между вами было?-спросил Чонгук, смеясь.
-Ничего.-сказал я.
-Ага конечно, поэтому ты идёшь тут и улыбаешься во все тридцать два зуба?-подняв бровь сказал Чимин.
Я улыбнулся и опустил голову, облизав губу.
-Я признался ей.-сказал я.
-Правда? Наконец-то.- обрадовался Намджун-хён.
-И что она ответила?
-Она сказала, что я ей тоже нравлюсь.
-Ииии?- сказали они все одновременно.
-Ничего! Вы пришли и всё испортили!-сложив руки на грудь, сказал я.
-Мы вообще-то спасали вас.-сказал Чонгук.
-Что будешь делать дальше?-спросил Хоби-хён.
-Честно не знаю, мне нужно как-нибудь узнать её номер.
POV Дженни
Мы порощались с BTS и пошли на радио. На самом деле мне было до жути неловко, но девочки мне ничего не говорили так, как мы опаздываем на радио, но знаю, что дома покоя мне не ждать.
[Начало радио эфира]
-Ваши фанаты очень долго ждут камбэк, скоро ли он?- спросила ведущая.
-Наш камбэк в апреле. Прошу вас блинки потерпите ещё немного.- сказала Джису-онни, смотря в камеру.
-Оу, это хорошая новость, а пока давайте мы послушаем выпущенные вами песни.
Му уже спели.
-Как насчет личных вопросиков?-поднимая бровь сказала ведущая.
Я поднапряглась, но отказывать мы не имели права.
-Конечно.-ответила Розэ.
-Были ли у вас когда-нибудь отношения с айдолом?
Не знаю почему, но я начала очень сильно нервничать.
-Оу вы что, конечно же нет.-махая рукой сказала Лиса.
-Хмм, а может вам кто-нибудь нравится?-поднимая бровь спросила та.
-Ахах, что за вопросы?-пытаясь первести тему сказала Джису-онни.
С каких пор ведущим можно такое спрашивать?
[Общежитие]
-Что это такое вообще было в лифте?- ухмыляясь спросила Чеён.
Блин, а я так надеялась, что они забыли об этом. Хотя эти девчонки никогда ничего не забывают, что касается таких тем.
-Ничего. Но вы же знаета про мой страх закрытых пространств.-нервно улыбаясь сказала я.
-Ага, и поэтому ты сидела там с ним и обжималась.-ухмыльнулась Лиса.
Я покраснела, как помидор, уже сотый раз в этом месяце и все эти разы из-за Тэхёна. Но побыв с ним там, я поняла, что он мне не просто нравится, я
Я влюбилась в него.
И походу мне этого не избежать. Я даже не думала, что я ему нравлюсь, честно сердце билось, как одержимое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не всё так просто. [ЗАМОРОЖЕН]
Fanfictionа что если два человека, которым нельзя даже смотреть друг на друга, влюбятся? им будет плевать на мнение окружающих, и они всегда будут вместе. Но что если об этом узнают...