2.

2.1K 96 12
                                    

POV Тэхён

7:00. Мы с ребятами встаём на очередную тренировку. Недавно начали готовится к новому албому.

Спустя час мини тренировка закончилась, я решил пойти прогуляться и предложить другим.

-Ребята, вы пойдёте гулять?- спросил я.

-Я хочу отдохнуть.- сказал Намджун-хён.

-И мы, иди сам гуляй, только не долго! Понял?!- начал ворчать Юнги-хён.

-Вот вы и вредины, пока!- крикнул я, перед тем, как захлопнуть дверь и выйти.

Я уже дошел до центрального парка. Было скучно без этих говнюков.

Вдруг, мой живот заурчал. Надеюсь никто этого не слышал. Я напялил на себя капюшон от толстовки и собрался пойти в магазин купить, чего-нибудь перекусить. Я долго искал, хоть какой-нибудь магазинчик, наконец увидя маленький ларёк, я зашёл туда. Не считая продавщицы, в нём была только девушка, стоявшая спиной ко мне, лет 20-ти, невысокого роста, что смотрелось очень мило. На ней были лосины, которые обтягивали её стройные ножки, как можно быть такой худенькой?

Кстати она казалась мне очень знакомой. Я пытался разглядеть её лицо, но девушка всё время отворачивалась от меня, из-за этого мне стало ещё интересней, кто же она.

И тут девушка собирается выходить из магазина с ещё неоплаченной водой.

-Девушка, вы не собираетесь оплатить?- злобно спросила продавщица.

-Ой, извините, чуть не забыла.- покраснев пробормотала девушка. Я немного посмеялся из-за этой ситуации.

Её тонкий, приятный голосок, точно мне кого-то напоминал. Она не давала мне покоя.

Девушка повернулась, и я наконец-то смог посмотреть на её личико. Это Дженни Ким. Да. На самом деле я проявляю к ней симпатию ещё с их дебюта, но знал, что я ей не смогу  понравиться, так как у них контракт.

POV Дженни

Когда в магазин зашёл Тэхён, я почему-то не хотела, чтобы он увидел меня в таком виде. Я была потная после бега, и это выглядело не очень.

Я чуть не вышла из магазина, не оплатив воду.

Глупая Джен! Стыдно то как.

Я покраснела, как помидор и да, Тэхён всё-таки меня увидел и даже посмеялся, мне стало очень стыдно. Он мне поклонился и сказал:

-Здравствуй, Дженни!
-Здравствуйте, сонбэ.- сказала я, поклонившись ему в ответ.

И в этот момент у меня с рук падает эта проклятая бутылка! Я бросилась за ней. Он тоже. Да, Тэхён. Мы оба хотели взять её, и тут я чувствую его руку на своей. Всё тело бросило в дрожжь. Моё сердце начало биться намного чаще, чем нужно. Его руки были так нежны. На тот момент мне стало очень жарко. Между нашими лицами было расстояние примерно в 7 см. Мы смотрели друг другу прямо в глаза. Я успела чётко рассмотреть черты его лица: маленький носик, пухленькие губы и глаза, в которых возможно утонуть.

Он очень красив.

Осознав ситуацию, я встала, оплатила воду и быстро убежала, как какая-то идиотка.

POV Тэхён

Мы где-то 2 минуты пялились друг на друга. Она  очень красива, даже без макияжа. Но тут она резко встала и убежала, я не понял, что произошло, и побежал за ней.

-Дженни, Дженни!- кричал я, видя, что она не очень далеко. Она повернулась.

-Да, сонбэнним?- как то нервно она на меня посмотрела, хотя мне самому было неудобно, после произошедшего, и я решил перевести тему.

-Ваше общежитие наверно тут рядом, раз вы здесь.- поинтересовался я.

-Да, оно в двух шагах отсюда.- показывая направо, она говорит мне.

-Как у тебя дела?- спросил я, из-за того, что не знал, что говорить.

-Всё хорошо, но  я лучше пойду, а то нас могут  увидеть, и подумать что-нибудь не то.- сказала она смущаясь.

Если честно, она такая милашка.

-А что могут подумать?- я решил включить дурачка, потому что мне хотелось посмотреть на её реакцию.

-Нуууу....- она очень покраснела, мне аж неловко стпло.

-Ладно, я шучу, до встречи!- Сказал я и ушёл, махая рукой. Она помахала мне в ответ.

не всё так просто. [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя