POV Дженни
Мы сели с ним на порог клуба. Первые пять минут мы просто молчали и смотрели на звёзды, я решила прервать эту тишину.
—Спасибо большое, сонбэ, я и вправду очень благодарна.—сказала я улыбнувшись земле. Я почувствовала на себе недовольный взгляд с левой стороны, я повернула голову и посмотрела на него вопросительно.
—Какой ещё сонбэ? Не называй меня так!— сказал он, обидевшись как ребёнок.
—А как я должна вас называть?
—И на «вы» тоже не надо, называй меня оппа.—хитро улыбаясь сказал тот.
—Оппа? Но мы не настолько близки...
И тут я чувствую, как он очень близко приблизился к моему лицу. Опять этот запах! Черт!
—Так давай это исправим.—сказал он и я почувствовала его губы на своих. Внутри меня будто бы буря. В животе бабочки. Поцелуй был очень нежный, мне не хотелось, чтобы это закончилось, но он отдалился от меня.
—Прости, я уже не мог ждать.—опустив голову сказал он.
—Что ты только что сделал?—смотря в одну точку сказала я, потом перевела взгляд на него.
Честно сказать мне понравилось это. Я уже совсем запуталась, что чувствую.
—Прости Дж.....—я заткнула ему рот своим указательным пальцем и обвила руками его шею, он сделал тоже самое. Было так приятно. Я не хочу отлипать от него.
—Ты мне очень нравишься, Тэхён.—прошептала я ему на ухо, не осознавая этого, видимо во мне ещё остался алкоголь.
—Давай тайно встречаться?—сказал он, я отдалилась на пару сантиметров от него и мы смотрели друг другу прямо в глаза, наши лица находились в пару сантиметров от друг друга.
—Давай попробуем.—слегка улыбнувшись и опустив голову сказала я.
Он засмеялся поцеловал меня в лоб и обнял.
—Я очень рад если честно, мне не верится, что теперь ты моя.—засмеялся он, а я ударила рукой в его грудь, на что тот нагнулся мол ему больно.
—Айщ..—прошипел тот.—Зачем ты так со мной, мы только начали встречаться.
—Так сильно больно? Извини...
—Да я шучу.—теперь мы оба засмеялись.
Мы решили зайти обратно в клуб, забрать остальных и разъехаться. Тэхен схватил меня за руку, на что я посмотрела на него вопросительно, а тот не отводя взгляд от пути улыбался.
Сейчас у меня очень легко на душе. Я чувствую себя комфортно рядом с ним.
—Как думаешь расскажем всё остальным?—спросила я.
—Конечно, нам нечего от них скрывать.
—Нам нужно быть осторожными при людях, ты ведь знаешь об этом?
—Знаю, и это будет очень сложно.—расстроился тот.
—Для нас нет ничего сложного.—я всё ещё вела себя застенчиво рядом с ним.
Заходя в клуб, мы увидели очень странную обстановку. Наши мемберы пьяные в хлам. Намджун-сонбэ танцует с Джису-онни, Чимин с Розэ, Чонгук с Лисой, а Юнги с Хосоком. Выглядело это не очень. Мы с Тэхёном начали очень сильно смеяться. Потом нам пришлось отвозить их всех самим.
—Так, давай сначала младших.—предложил Тэхён. Мы потащили Чимина, Чеён, Чонгук и Лису в машину Тэхёна, посадили их всех на заднее сидение, а я села на переднее.
—Оуууу, онни вы высытыричаетесь?—пьяным голосом спросила Лиса.
—Тепрь да.—ответил Тэхён, продолжая следить за дорогой.
—Сонбэ, я оооочень рада зыа выас, а вы знаете, вы ей очень нравитесь, она пооостоянно про вас говорит.—показывая, что-то руками перед собой, говорит Лиса.
—Это правда?—засмеялся Тэхён.
—Что ты вообще такое говоришь?—нервно улыбаясь сказала я.
_______________________
Всем привет! Вот и глава.
Я надеюсь вы понимаете, что не просто так пока что все очень хорошо и мирно;)
Если вы читайте мой фанфик, напишите пожалуйста «+» в комментах, просто интересно.💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не всё так просто. [ЗАМОРОЖЕН]
Fanfictionа что если два человека, которым нельзя даже смотреть друг на друга, влюбятся? им будет плевать на мнение окружающих, и они всегда будут вместе. Но что если об этом узнают...