11.

1.2K 70 19
                                    



— Да что ты вообще такое говоришь?!—нервно улыбаясь сказала я. Тэхён лишь заливисто посмеялся, от чего я покраснела.

— Хён, почему ты смеёшься? Я тебя не один раз палил, как ты просматривал инстаграм нуны.—сонным голосом сказал Чонгук.

Мне было почему-то смешно, но я старалась этого не показывать, так как увидела краснеющего Тэхёна. Он очень милый.

— Дженни, не слушай его, он пьян—говорит Тэхён. В ответ я просто смеялась.

—А что между вами всеми происходит?—спросила я у младших, подняв бровь.

— Мы все прыостоыа друзия.—сказал пьяный Чимин.

— И вообще зачем вы так много выпили?—спросил Тэхён.

—...

— Понятно, проехали. А кстати к кому мы едем к вам или к нам?—спросил Тэхён, на что я удивилась.

— Я думала мы собирались отвести сначала парней, а потом девушек, или наоборот. Стоп, что ты имеешь ввиду?—я догадывалась к чему он клонит, но всёравно переспросила.

— Вы не против если мы переночуем у вас сегодня?—спросил Тэхён, от чего я была в огромном шоке.

—Но нас могут увидеть, и будут большие проблемы.

—Всё будет хорошо, я обещаю.—положив руку мне на плечо, сказал он.

— Окей.—сказала я, сделав глубокий вздох.

И тут мои глаза чуть не вылезли, когда я вспомнила, что у нас дома большущий беспорядок. Я начала нервничать и думать о том, что Тэхён подумает.

—Что с тобой?—спросил он.

—Тэхён, когда мы приедем в общежитие ты сможешь несколько минут постоять на улице, или сразу поехать за онни и Нумджуном-сонбэ.

—Ты что дома не прибралась?—смеясь, спросил он.

—Йа, как ты узнал?

—Просто я тоже прошу подождать на улице людей, когда у меня дома не прибрано.

—Просто я очень переживала, что ты увидишь это и будешь думать, что я плохая хозяйка, и когда я выйду за тебя замуж, то вообще ничего не буду прибирать, и наши дети будут жить в срач.....—я сглотнула, и поняла, что наболтала очень много лишнего.

—Замуж? Дети?—он тоже сглотнул. Я закрыла лицо ладошками от стыда.—Мы вроде только сегодня начали встречаться.—он посмотрел на меня с подозрительной ухмылкой. Я боюсь, когда он так делает.

—Ха-ха, это же шутка!—я ударила его по плечу и нервно смеялась.

— Почему шутка? Я не против. Тем более ты только моя. Обещай, что не взглянешь на другого мужчину никогда!—с поднятой бровью сказал тот. Он так серьёзно это говорит, мне правда страшно, но это очень мило, что он ревнует меня.

—Тэхён-оппа, давай закроем эту тему, пожалуйста.—сказала я.

Тот выпучил глаза и смотрел на меня не отрываясь где-то 2 минуты. Я засмущалась и закрыла лицо ладошками.

—Что ты делаешь?—я покраснела.

—Повтори-ка, как ты только что назвала меня.—ожидающе сказал он.

—Ты итак слышал...

Он приблизился ко мне и обнял так крепко, что мне стало очень комфортно, и я обняла его в ответ.

—Ну все пошли, а то с остальными может что-нибудь случится.—вырываясь из его объятий, на что тот сделал грустное личико. Я усмехнулась.

Мы сели в машину, и поехали за остальными.
___

Зайдя в клуб, мы забрали старших, посадили в машину и поехали.

Намджун приобнял шею Джису, на что мы с Тэхёном засмеялись. Потом Джису легла на его плечо и заснула. Юнги, Джин и Хосок давно уже заснули.

Простите меня, глава не очень интересная;(

не всё так просто. [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя