4.

1.6K 81 2
                                    


POV Тэхён

Мы с Намджуном пришли домой. Он всю дорогу доставал меня и улыбался, как ненормальный, такое ощущение, что он младше меня.

Ребята начали расспрашивать нас о том, где мы были. Они конечно же знали, что Дженни нравится мне, и я уже сто раз пожалел, что рассказал им об этом. Намджун начал скакать, как бешаный, некоторые не обращали внимания, а некоторые смотрели на него, как на дибила, ну я тоже соответственно.

-Знаете что?А!?- кричит Намджун, я уже понял, что ничего хорошего он не скажет.- Тэхён~и встречается с Дженни!- я прикрыл лицо рукой.

-Вау, Тэтэ, это правда?- Чимин очень обрадовался и вскочил с  дивана.

-О боже, вы что верите ему? Мы просто случайно встретились в парке.- смущаясь, сказал я.

-Да какая же это случайность, это точно судьба вас свела!- говорит Джин-хён. Я цокнул и закатил глаза в ответ.

-Я всё равно ей точно не нравлюсь.- садясь на диван, тихо сказал я.

-Откуда ты знаешь?- спросил Юнги.

-Ну ты подумай, как такой, как она, может нравится такой, как я?- с грустью на лице, пробормотал я.

-Ты дурак чтоли!? По тебе миллионы девушек сохнут!- крикнул Чонгук.

-Эй ты, мелкий засранец!-сказал я.- Но она точно нет, любовь зла.

-Что за пессимизм? Успокойся уже, ты ей точно нравишься, я видел, как она смотрела на тебя.- сказал Намджун-хён.

-Да ладно тебя, а я тоже видел, как ты смотрел на Джису~щи, она тебе тоже нравится чтоли?- подняв бровь и указывая пальцем на хёна, сказал я, а тот покраснел.

-Оооо, наш РэпМон, мы о чём-то не знаем?-сказал Хосок.

Мы решили на этом закрыть тему, потому что нам нужно было пойти на очередную тренировку, только уже к фестивалю Sbs gayo daejun.

POV Дженни

Пять минут назад нам позвонил мэнеджер и сказал, что ждёт нас на улице. Мы должны поехать на репетицию к фестивалю Sbs gayo daejun, которая пройдёт через неделю. Обычно, когда у нас тренировки, мы одеваем чёрную одежду, сегодня мы сделали также. На улице нас ждал мэнеджер и мы выехали. Всю дорогу с девочками мы просто разговаривали не о чём.

[Спустя 1 час]

Наконец-то мы доехали. Нам сообщили, что мы будем выступать "Ddu-du-ddu-du" и "Forever young" и ещё я со своим "SOLO", и девочки последние движения будут танцевать со мной. Это ооочень круто.

Прошло 3 часа, мы очень устали, и нас отпустили домой.

Мы немножко полежали, но потом Лиса начала опять прикалываться насчёт меня и Тэхёна. Мне пришлось бросить в неё подушку.

-Эй онни!- возмущалась Лиса, и кинула подушку в ответ, потом я в неё, и так завязался ожесточённый бой. Чеён и Джису-онни присоединились к нам.

Спустя полчаса, мы сели на диван, тяжело дыша, ещё и вспотели в добавок.

-Зря мы это затеяли.- сказала я.

-Скорее не затеяли, а ты затеяла.-выделяя последние слова, говорит Лиса.

-Ты что нарываешься, мелкая....- я не выдержала.

Мы все начали громко смеяться. Люблю такие моменты.

[Неделю спустя]

Я встала очень рано, из-за бессоницы, а девочки только через час. Сегодня у нас фестиваль. Мы поехали в компанию, там нам сделали макияж и причёски, потом мы надели наши наряды, они просто шикарны, спасибо стилистам.

не всё так просто. [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя