Ребят, не теряйте, поменяла обложку;)
______________________________Дженни хотела крикнуть, но ей нежно прикрыли рот. Дженни повернулась и увидела перед собой Тэхёна. Она убрала его руку со своего рта.
—Что ты делаешь? Отпусти, нас могут увидеть.—сказала Дженни, убирая его руку со своей талии. Он просто начал вытирать слёзы с её лица.
—Хватит плакать, а то я тоже заплачу.—сказал он, надувая губки. Дженни засмеялась.
—Тебя волнует, что нас кто-то увидит? Всё равно Чонгук знает, и он точно всем рассказал.—сказал Тэхён, не давая ей уйти с его объятий.
—Блин, что я скажу девочкам.—прикоснув пальцы к губам, сказала Дженни.
—Скажи всё как есть, они точно поддержат тебя.—улыбаясь произнёс Тэ.
Дженни очень нежно обняла его, и положила голову ему на плечо.
—Ну что, когда будет готова ед...—не успел договорить Хосок, заходя на кухню.—Упс, извините.—с ухмылкой сказал он.
Дженни быстро оттолкнула Тэхена, и поклонилась сонбэнниму.
—Хосок-хён, что ты здесь забыл?—смущаясь спросил Тэхён.
—Извините, я уже ухожу.—засмеялся Джей-хоуп и ушёл.
—Ну вот, я же говорила.—сделав обиженное лицо, сказала Дженни.
—Это ты обняла меня и не отпускала.—с ухмылкой сказал Тэ.
—Йа!—ударив его по груди, сказала Дженни.
—Ауч, прям в сердце!—Тэхён схватился за грудь, пытаясь сдержать свою квадратную улыбку.
—Суп!—прокричала Дженни и побежала к плите.—Фух, все нормально.—сказала она, выдыхая.
Дженни с Тэхеном вынесли суп на подносе, в то время, как остальные уже сидели за столом и смотрели на них игривым взглядом.
—Хватит так смотреть!—сказал Тэхён, от чего все дёрнулись и приступили к еде.
—Ммм, очень вкусно нуна.—сказал Чонгук, от чего Дженни скромно улыбнулась. В этот момент Лиса посмотрела на него злобным взглядом.
—Между вами что-нибудь есть?—спросил Тэхён, увидя реакцию Лисы.
Они переглянулись с выпученными глазами.
—С чего ты взял?!—одновременно спросили они.
—Просто вчера вы вместе тусили и сейчас такое ощущение, что что-то есть между вами.—подмигивая сказал Тэ.
Они ещё больше выпучили глаза, смотря друг на друга, потом Лиса резко повернулась и ударила себя по лбу. Все начали смеяться, а она покраснела.
—Онни, вы правда встречаетесь с Тэхёном-сонбэ?—неожиданно спросила Чеён.
Дженни не знала, что ответить и с надеждой смотрела на Тэхёна.
—Да.—сказал Тэхён.
—Ого, поздравляем, эта так круто!—все начали хлопать, как дети малые.
Дженни посмотрела на Тэхёна и они мило улыбнулись друг другу.
____
—Фух.—сказала уставшая Дженни, закрывая входную дверь.
—Главное, чтобы их никто не увидел, иначе нам всем пипец.—сказала Лиса.
—Онни, а зачем ты вообще привела их сюда, у нас могли бы быть проблемы.—возмутилась Чеён.
—Вы настолько вчера напились, мы бы не смогли всех поочерёдные отвозить. И вообще сами виноваты.—твёрдо сказала Дженни.
—А тебе понравилось спать с Тэхёном?—Джису начала игриво смотреть на Дженни.
—Йа, онни. Тут вы тоже виноваты.—сложа руки на грудь, ответила она.
—Ладно, проехали, у нас всё-таки выходные до января, а потом подготовка к премии.—сказала Лиса и все ввалились на диван.
_____
Переписка Тэхёна и Дженни:Ви: Привет, малышка. Может быть завтра сходим куда-нибудь?
Джен: Привет. Давай завтра в парке 17:00, там, где мы впервые наедине встретились.
Ви: Ого, как грубо, ещё и всё сама решила, окей. Пока(
Джен Пока!Конец переписки.
______—И чего она такая грубая со мной.—думал Тэхён.—Ну ладно, завтра разберусь с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не всё так просто. [ЗАМОРОЖЕН]
Fanfictionа что если два человека, которым нельзя даже смотреть друг на друга, влюбятся? им будет плевать на мнение окружающих, и они всегда будут вместе. Но что если об этом узнают...