Осталось два дня до окончания мини отпуска. Девочки решили насладится этими денёчками, и спали до скольки хотели. Дженни крутилась на кровати не зная, как лечь, ей было не удобно.
—Хватит дрыгаться, Дженни! Вообще-то выходной, и я хочу спать, и ты спи!—возмущалась соседка по комнате Дженни- Джису.
—Онни, кровать не удобная!—сонным голосом проговорила брюнетка.
—Да ты на этой кровати третий год спишь или даже больше!—начинает кричать старшая, раздражённо вставая со своей кровати.—Сейчас я тебе покажу.—прыгнув на Дженни, крикнула Джису.
—Йа, онни!—обе начали громко смеяться и щекотать друг друга.
—В следующий раз будешь думать, прежде чем будить меня.—со свой фирменной ухмылкой, предупредила черноволосая.
—Что за веселье без нас!?—одновременно крикнув, зашли в комнату младшие.—Мы к вам!—прыгая на девочек, сказали Чеён и Лиса.
Спустя полчаса «вечеринка» закончилась, и девочки легли все на кровать Дженни, громко вздыхая.
—Чем сегодня займёмся?—спросила Лиса.
—Может вечером в закусочную сходим?—предложила Джису.
—Эмм..ааа...у меня сегодня кое-какие планы.—промямлила Дженни, вспоминая о встрече с парнем, которая состоится как раз таки вечером.
—Оу, жаль. Хотя стоп, я кажется догадываюсь с кем ты куда-то намылилась.—ухмыляясь, поднялась Лиса с кровати.
—Так вот оно что, я тоже догадываюсь.—приподнялась Чеён.
Дженни начала нервно улыбаться, что заметили остальные и все вчетвером начали заливисто смеяться.
* * *
Девушка начала собираться на «тайную» встречу с Тэхёном. Она даже не накрасилась, ведь им нужно максимально не попадаться на камеры и на людей. Дженни надела большую шапку, чёрную маску, шарф и гигантскую тёмную куртку.
Они решили встретится сразу в парке так, как не хотели, чтобы кто-то увидел Тэхёна, идущего к общежитию группы.
В парке почти что не было людей. На улице холодно. Тэхён сидит на лавочке, выжидая свою вторую половинку. Увидев девушку бегающую глазами по людям, пытаясь найти блондина, тот слегка махнул рукой и они подошли друг к другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не всё так просто. [ЗАМОРОЖЕН]
Fanfictionа что если два человека, которым нельзя даже смотреть друг на друга, влюбятся? им будет плевать на мнение окружающих, и они всегда будут вместе. Но что если об этом узнают...