Pov Тэхён
Я уже собирался уходить. И тут навстречу ко мне бежит Намджун-хён.
-Ты где был? 2 часа уже прошло.- ругает меня хён.
-Я же сказал, что пойду прогуляться?- пробормотал я. Он вопросительно смотрел на меня, увидя уходящую Дженни. Я начал нервничать и смущаться.
-Ты с ней встретиться пришёл?- спросил Намджун, смотря на меня и улыбаясь.
-Хён, ты чего она просто была тут неподалёку, вот я и поздоровался с ней.- пробормотал я. И тут взгляд Намджуна переходит в сторону Дженни, то есть на Джису, которая пришла за ней.
POV Намджун
Когда я увидел Тэхёна, уходящего от Дженни, я удивился, но знал, что ему она нравится, и мы всегда прикалывались над ним. Один раз, когда Джин и Хосок изображали Дженни и Тэхёна их засняли на камеру. Реакция Тэхёна на том видео бесценна. Вообщем мы все с бантанами шипперим "Тэнни". Ахах.
Вдруг к Дженни подходит кто-то. Это была Джису. На самом деле я всегда был к ней равнодушен, может я просто не обращал внимания на неё, но я только сейчас понял насколько она красива. Я не мог оторвать глаз. Мы с Тэхёном поклонились им.
-Доброе утро!- сказал я девушкам. Они поклонились нам.
-Здравствуйте!- сказали Джису и Дженни.
POV Дженни
Джису-онни хотела пойти в магазин, и увидела меня, пожтому подошла ко мне. Когда пришёл Намджун, я заметила, как он смотрел на онни, словно любовь с первого взгляда. Я усмехнулась немного. Когда мы поклонились им, и Джису сказала мне шёпотом, что мы поговорим дома, о том, что сейчас произошло.
Блин. Зачем этот Тэхён встретился мне на пути. Меня ждут проблемы.
Мы помахали парням и пошли домой. Джису молчала всю дорогу, меня это пугало всё больше. Мы дошли домой. Лиса и Рози сидели на диване и смотрели, как мы разувались и заходили в общагу. Джису побежала к девочкам, я не поняла, что она собирается сделать. Но в этот момент она запищала, как одержимая, мне кажется это было слышно на другом конце землм. Девочки и я смотрели на неё, как на какую-то ненормальную.
-Что ты пищишь?- спрашивала я.
-Девочки, знаете что? Дженни всречалась с Тэхёном. Я их спалила возле парка!- сказала она, и тут они начали пищать втроем. Я хотела провалиться сквозь землю.
-Онни не неси бред! Мы случайно встретились там и поздоровались. - с обидчивым взглядом сказала я, уходя.
-Не уходи Дженни-онни!- попросила меня Лалиса.
-Да, почему ты всегда обижаешься на эту тему? Все люди могут влюбиться, поговори с нами онни.- говорит Рози. Я решила остаться.
-Ну и что вы хотите знать?- спросила я, с неохотой.
-Тебе нравится Тэхён?- они спросили меня одновременно. Сейчас я не знаю, что со мной, я покраснела, как никогда и начала нервничать, пыталась сказать хоть что-то.
-Нууу....Эммм, не то чтобы нравится.- я решила признаться.-Короче, да он мне нравится!- сказала я, но потом пожалела, потому-что они меня начали расспрашивать, что только что между нами было, мне было очень стыдно, но они мне как сёстры, и я решила рассказать. Спустя полчаса они узнали, что мы встретились в магазине, и что наши руки соприкоснулись. Они просто сидели и "умирали" от умиления.
-Онни, это очень мило!- говорит Чеён.
-Он точно твоя судьба!- сказала Лиса.
В ответ им я просто засмеялась.
-Кстати, девочки, я забыла вам рассказать.- говорю я.- Мне кажется, что Нумджуну-сонбэ нравится наша онни.-смотря на Джису сказала я.
Джису выпучила глаза, и спросила меня, с чего я это взяла.
-Когда ты пришла, но не мог от тебя глаз оторвать.
-Оооооо.-начали Лиса и Розэ.
-Слишком много событий в последние дни.- уходя говорила Джису.
Мы просто начали хохотать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не всё так просто. [ЗАМОРОЖЕН]
Fanfictionа что если два человека, которым нельзя даже смотреть друг на друга, влюбятся? им будет плевать на мнение окружающих, и они всегда будут вместе. Но что если об этом узнают...