16.

1.1K 72 12
                                    



Заходя в общежитие, улыбка с лица Тэхёна не спадала, из-за проведённого времени вместе с Дженни. Другие мэмберы услышали, что кто-то вошёл и подошли к двери, чтобы посмотреть , кто пожаловал, но это был Тэхён. Они заметили его улыбку во все тридцать два зуба и сами начали смеяться.

— Что? Всё настолько хорошо было? — хитро улыбаясь спросил Намджун. Улыбка с лица спала, когда он заметил их.

— Даже очень.

— Не расскажешь? — спросил Чимин.

— Конечно нет. Я что вам должен о каждом шагу говорить?

— Почему нет? — съязвил Юнги. — Пойдёмте , у него же от нас секреты. — выделяя последнее слов, произнёс он, уходя.

— Да ладно вам! Я расскажу вам. — неохотно сказал Тэ.

* * *

Дженни и остальные девочки давно уже уснули. Когда она пришла домой, конечно же девочки пристали к ней с расспросами, но отмазалась , ссылаясь на то, что устала.

[утро]

Девочки сидели за столом и ели завтрак.

— Ну так что, не расскажешь нам ничего? — ухмыляясь спросила Джису.

— Может не надо? —надула губки брюнетка.

— Наадо. — протянула Джису.

Вдруг на телефон Дженни начинает звонить. Это был мэнеджер. Она подняла трубку.

Алло, Дженни , сегодня директор Ян хочет видеть тебя, я заеду через час за тобой, так что побыстрее.

— А что случ ...

Дженни не успела ничего спросить, как он отключил. Она обеспокоено посмотрела на девочек.

— Что-то случилось? —вмешалась Лиса.

— Директор Ян хочет меня видеть. — растерянно сказала она. — Ну я пошла одеваться.

Полностью собравшись, мэнеджер приехал и Дженни села в машину.

— Что произошло, почему так рано? — спросила она у него.

— Мне самому ничего не известно. — не отводя взгляда от дороги , произнёс мэнеджер.

Девушка утонула в своих мыслях, и не заметила, как уже доехали.

* * *

— Здравствуйте, директор Ян! — поклонилась Дженни.

— Здравствуй, садись. —указывая на кресло произнёс он.

Она нервно закусила губу и села. Ей было очень страшно, но она уже понимала, какой разговор ждёт её.

— Тебе ведь всё известно про наш контракт, так почему ты нарушаешь правила? — нервно сказал он. Дженни опустив голову, сидела и теребила край кофты. — Я решил, что накажу тебя за это. — она просто молчала и не могла сказать что-либо. — Если ты ещё раз встретишься с ним, я расторгну контракт и группы больше не будет, ты подставишь саму себя и своих мемберов.

— Я поняла, директор, этого больше не повторится. — по щеке Дженни невольно скатилась слеза. Она встала и пошла к выходу.

Она не могла сдерживать свои эмоции и начала реветь.

* * *
Прийдя домой она всё рассказала девочкам, они не знали, как ей помочь, но она решила сама для себя, чтобы не подставить девочек, не встречаться с ним, для неё это очень тяжело, но по-другому никак.

Переписка Тэхёна и Дженни:

— Привет, мне нужно кое-что сказать тебе.

— Привет, рассказывай.

— Прости, но я больше не могу с тобой встречаться...нам нужно расстаться.

— Ты сейчас серьёзно? Что-то случилось?

— Нет, просто у меня пропал интерес к тебе...

— Понятно.

* * *

Ей было очень тяжело об этом писать, и поэтому она снова заплакала.

А Тэхён вообще не ожидал, он чувствовал разочарование и боль. Почему она так поступила? Эти мысли не покидали его голову.

* * *

Утро. Глаза девушки опухли. Всю ночь она не спала, а плакала, и думала о том, что произошло.

5 января будет премия Golden disk award, и поэтому сегодня мы едем на репетицию.

* * *
[Премия]

Девочки уже сидели на своих местах, их одели в очень красивые и дорогие золотые наряды.

Вдруг она увидели, как перед ними садятся BTS. После того инцидента Дженни с Тэхёном не общались. Она даже была удивлена, что он так быстро отпустил её, но потом вспоминала, что она ему сказала...

Дженни очень переживала, когда они подходили. Тэхён даже не взглянул на неё, а Дженни мельком увидела, он выглядел подавленным. Может поговорить с ним?

не всё так просто. [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя