18.

1.3K 64 10
                                    


Он хотел закричать на помощь, но Дженни резко подскочила и закрыла ему рот своей рукой.

— Мы кое-что что решим, а потом позовём на помощь, окей? — тихо прошептала девушка.

— Я не понимаю, что тебе нужно? Ты же сама меня бросила. — выбравшись из её хватки, сказал он.

— Ну так послушай меня. — сказала она, и продолжила. — пожалуйста. — грустным взглядом посмотрела она на него.

— Ладно. — выдохнул он. — Я слушаю. — посмотрел на неё, ожидая разъяснений.

Дженни вдохнула побольше воздуха, и начала:

— Директор всё узнал о нас... Он сказал, если я с тобой ещё раз встречусь, он расформирует нас. — сдерживая слёзы, говорила она. — Поэтому я написала это чёртово сообщение тебе, но потом пожалела...

Он выслушал всё это и прижал Дженни к себе, обнимая и гладя её волосы.

— Прости, Тэхён. Я всё ещё люблю тебя и не перестану... — плача говорит она.

Он взял её лицо к себе в руки, отодвинул от себя, чтобы посмотреть на неё, и улыбнулся, потому что очень мило выглядела.

— Это ты прости меня, что я даже ничего не разъяснил... Я очень люблю тебя.— он вытер её слёзы. — Но тебе стоило сразу рассказать мне об этом, я вёл себя ужасно.

— Знаю, прости.— надула губки она.

Потом они смотрели друг на друга, ничего не говоря.

Тэхён резко, неожиданно для Дженни прильнул к её губам, и начал нежно целовать. Девушка обвила его шею руками.

Он отстранился от неё и схватил её щёчки.

— Почему ты такая милашка? Будь только моей, и будь милой только со мной. — серьёзно сказал он.

— О чём ты там разговаривал с Саной? — нахмурив брови спросила она.

— Мы просто болтали, ничего такого. — ответил спокойно Тэхён.

— Она дотронулась до тебя.

— Воу, детка ты ревнуешь? — смеясь говорил Тэхён.

— Тэхён-оппа не хорошо так делать, когда у тебя есть такая прекрасная девушка. — начала милашничать она и трясти указательным пальцем.

— Чёрт...хватит Дженни, это слишком...— серьёзно сказал он. Дженни победно ухмыльнулась.

не всё так просто. [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя