На самом деле Дженни никогда не чувствовала таких эмоций, ей было очень тепло и уютно рядом с ним. А Тэхён был очень счастлив, он не думал, что сможе в кого-то влюбиться настолько, ведь у него никогда не было серьёзных отношений.
___
Было очень рано, как Чонгук встал и сидел, как вкопанный, потому что вообще ничего не понял, где он, как он и зачем он. Тут его взгляд падает на соседнюю кровать, где лежали Лиса и Чеён, тот лишь улыбнулся, увидев, какие они ангелочки, когда спят. Но потом он опять смотрел в никуда, как вкопанный. «Что я тут делаю с Чимином, да ещё и по всему видимому в общежитие девочек». Он решил выйти и осмотреть обстановку, пройдя в гостиную он увидел очень странную картину, Дженни спит в обнимку с Тэхёном.
-Кхм, кхм...-откашлянулся он, чтобы привлечь внимание. В этот момент парочка подскочила и увидела младшего, смотрящего на них.
-Мы это...кхм.-пытался хоть что-то сказать Тэхён. А щеки Дженни покраснели до невозможности.
-Я всё понял, но как мы тут оказались?-спросил Чонгук.
-А ты как думаешь? Это всё из-за вас, вы все набухались, а мы с Джен, тащили вас всех.-сказал Тэхён с недовольным лицом.
И тут все поварачиваются на крик, слышущийся из спальни.
-Они походу проснулись.-смеясь сказа Дженни, и они направились туда.
Зайдя в комнату, мы увидели, как Джису стоит на кровати с подушкой, а Намджун на полу, с выпученными глазами. Юнги спал, а Джин угарал с них.
—Почему мы спали на одной кровати, и что вы все делаете у нас вобщежитие? Дженни...—сказала она и перевела взгляд на Джен, сложив руки на грудь.
—Вы все напились вчера, и нам пришлось остаться у вас.—сказал Тэхён, заступившись за Дженни.
—Окей, давайте зовите остальных, и мы пойдём, а то у нас могут быть большие проблемы.—сказал Намджун.
—Нет, нет, сначала позавтракайте.—сказала Дженни загораживай дверь. Тэхён совсем не хотел уходить и улыбнулся, посмотрев на неё.—Ещё я приготовлю вам супчик от похмелья.
—Да, мы вас не отпустим голодными.—сказала Джису.
—Ой, типо ты будешь готовить,онни.—сказала Дженни, смеясь.
—Нет, ты конечно будешь, ещё чего, я и не собиралась.—все громко засмеялиь и пошли в гостиную.
В гостиной стояли Чимин, Лиса и Рози с выпученными глазами, они офигевали от всего происходящего.
—Как и, что, эмм..—заикалась Чеён.
—Просто давайте сядем, и мы вам всё объясним.—сказал Тэхён, а Дженни пошла готовить на кухню.
—То есть мы вчера все напились, и теперь вы у нас?—спросила Лиса, и поймала взгляд Чонгука на себе, она слегка покраснела.
—Да, только вот почему меня с Намджуном положили?—спросила Джису, краснея.
—А может..—не успел начать Чимин, как Тэхён перебил его.
—Я пойду посмотрю как там Дже..., то есть еда.—сказал Тэхён, и нервно улыбнулся. Они все просто посмотрели ему в след.
—Кстати, а вы знали, что Тэхён и Дженни-нуна встречаются.—неожиданно прошептал Чонгук и улыбнулся своей кроличьей улыбкой. —Они спали вместе на диване, я спалил их. —Все были в неком шоке.
—Офигеть, правда?—спросил Чимин.
—И поэтому они положили нас вместе, чтобы самим лечь вместе?—начал Намджун. Джису посмотрела на него смущённо, он тоже и потёр свою шею, еле сдерживая улыбку.
___
Дженни нарезала лук на дощечке, от чего у неё текли слёзы, но вдруг она почувствовала чьи-то руки на своей талии, обнимая сзади.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не всё так просто. [ЗАМОРОЖЕН]
Fanficа что если два человека, которым нельзя даже смотреть друг на друга, влюбятся? им будет плевать на мнение окружающих, и они всегда будут вместе. Но что если об этом узнают...