Глава 1

30.9K 422 1.4K
                                    

Гермиона сидела за столом в Большом зале и ела свой любимый пудинг. Профессор Макгонагалл решила, что после битвы, которая длилась почти сутки, все должны хорошенько подкрепиться. Наверное, не нужно говорить, что никто не был против хорошенько поесть.

Домовики постарались на славу. В честь победы столы были завалены угощениями, но, несмотря на это, в воздухе не было атмосферы того праздника и радости, которая должна была быть. Люди были измучены тяжелым сражением. Многие сидели, погруженные в свои мысли, ведь они потеряли своих близких, друзей. Не все еще до конца осознали, что произошло.

Радоваться победе, устраивать шумные вечеринки и попойки с друзьями все будут завтра. Сейчас же каждому просто хотелось насладиться минутами покоя и тишины и просто расслабиться.

Джинни сидела, облокотившись на плечо матери. Было видно, что у нее на щеках еще не высохли слезы от потери брата. Фред был веселым, добрым, честным и искренним. Всем тяжело далась эта утрата. Джордж даже сейчас сидел неподалеку от него. Казалось, будто он ждал, пока уставший брат снова проснется. Миссис Уизли нежно гладила дочь по голове, но ее рука дрожала. Она не кричала, не плакала, но боль в ее сердце была видна каждому. Мистер Уизли сидел рядом с Джорджем. Оба оказывали друг другу молчаливую мужскую поддержку.

Через несколько мест от семейства Уизли сидел Невилл. Меч Гриффиндора лежал рядом с его тарелкой, и целый рой восторженных поклонников не спускал с него глаз, пока он ел. Он и Полумна Лавгуд изредка бросали друг на друга осторожные взгляды и улыбки. Невилл наконец-то нашел в себе смелость признаться ей в своих чувствах, и было очевидно, что они были взаимны.

Гарри поднялся в башню Гриффиндора, куда Кикимер умудрился отнести целую гору сэндвичей. Разумеется, Гарри как никому нужно было уединение и покой. На некоторое время он остался в Большом зале, но толпы восторженных поклонников и желающих узнать, как именно он обезоружил Волан-де-Морта, в конце концов утомили его. Он изо всех сил старался ответить на каждый вопрос, но все когда-то устают. Поэтому он просто надел свою мантию-невидимку и исчез, оставив все вопросы на потом.

— Интересно, над чем ты так усердно думаешь? Мне кажется, сейчас самое время расслабиться.

Гермиона вздрогнула от неожиданности, но тут же расслабилась, почувствовав руку Рона на плече. Парень сел рядом с ней за столом. Девушка с улыбкой наблюдала за тем, как он накладывает на свою большую тарелку с гору сэндвичей, куриных ножек и его любимый крамбль с яблоками и черносливом в качестве десерта. Рон не был бы Роном, если бы у него пропал аппетит. Гермиона почему-то почувствовала долгожданное облегчение, наблюдая за его действиями. Все-таки если Рон ел, значит все и вправду хорошо.

Bound To you  Место, где живут истории. Откройте их для себя