У каждого человека в жизни в конце концов наступает момент, когда он хочет начать жить заново. Забыть о прошлом, о всех поступках, которые он совершал. Этот человек хочет сбежать ото всех и всего: от своих знакомых, друзей, от того, чем он занимался раньше.
Эти люди делятся на два типа.
Первый тип — это те, кто решил изменить свою жизнь потому, что произошло что-то хорошее. Он или она получил новую работу, которая открывает новые возможности, а с ними и новые горизонты. Кто-то влюбился, и эта любовь заставляет забыть обо всем на свете и забыть о своем прошлом ради любимого человека. Ты начинаешь жить не только для себя, а в большей степени для своей второй половинки. А кто-то просто захотел повидать мир и пожить немного для себя, на какое-то время.
Второй тип — это те, с кем произошло что-то плохое. Кто-то обнаружил, что он тяжело болен, и это знание заставило его или ее переосмыслить свою собственную жизнь. Кто-то потерял ту самую работу с хорошими возможностями и неограниченными горизонтами. Кто-то потерял любовь и просто не может или не хочет находиться в том месте, где был безгранично счастлив и любим. Кто-то потерял своих близких, и боль утраты смогла утихнуть только тогда, когда ты сбежал в совершенно новый мир, познакомился с новыми людьми и забыл все то, что принесло тебе столько страданий.
Кто-то полностью начинает жить с чистого листа, а кому-то достаточно просто небольшой передышки. Несколько месяцев, и вот человек снова готов вернуться к прежней жизни. Но бывают и те, кто пропадает на несколько лет. Это зависит от характера человека, ну и, конечно же, от того, насколько его тронула радость или утрата.
Длинноволосая шатенка, сидевшая на одном из многочисленных пляжей Сиднея, точно знала, к какому типу людей она относится. Она обхватила себя руками, пытаясь согреться. Коротенькое черное платье от Валентино не слишком согревало, но, по правде, ей было все равно. Прошло десять лет, а она все так же помнила, как в первый раз оказалась на этом пляже. Как впервые села на золотистый песок и как ноги окунулись в воды Тихого Океана.
Она никогда в жизни не забудет этот день.
Горячие слезы текли по щекам, но она даже не старалась остановить их. Ветер дул с такой силой, что наверняка утром ее лицо будет обветрено. Песок был твердым, а ноги, которые без конца омывала вода, буквально онемели от холода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bound To you
Fanfiction- И что это за предложение, от которого я не смогу отказаться? - Гермиона облокотилась о спинку своего стула. Ей захотелось поморщиться от того, как дерево неприятно впилось в лопатки, но она сдержалась. - Простая сделка, Грейнджер, - губы Малфоя р...