Глава 24

9.9K 226 693
                                    

Что ты делаешь, Малфой?

Что, черт побери, с тобой, возьми себя в руки!

Тебя это не должно волновать, тебя это не должно задевать.

Она.

Она не должна быть в твоей голове.

Тебя не должно волновать, что она делает в этот самый момент, ты не должен думать о том, переигрывает ли она события того вечера в голове снова и снова, как ты сейчас.

Идиот, возьми себя в руки наконец и перестань думать о ней.

Перестань думать о том, какими мягкими были ее губы и как умело она ответила на твой поцелуй. Перестань думать о том, как идеально вписывались ее бедра в твои ладони и как задралась ее юбка, когда ты целовал ее.

Драко с силой отшвырнул вилку так, что она с громким звоном проехала по деревянной поверхности стола, пока не встретила на своем пути салатницу и не остановилась. Он громко вздохнул и опустился на спинку своего стула.

Краем глаза он увидел, как вздрогнул один из домовых эльфов, стоявших у входа в столовую. Он бросил на несчастных домовиков злобный взгляд.

— Что встали, уберите здесь все, — рявкнул он и тут же сжал пальцы в кулак. Он редко когда показывал свое раздражение перед прислугой, да и вообще перед кем бы то ни было. Со времен смерти отца он не мог позволить себе такую роскошь, как лишние эмоции. Ему было необходимо держать все под контролем и в первую очередь себя, ведь если он хоть на мгновение расслабится, то все вокруг развалится, как карточный домик.

И вот он не сдержался.

И всему виной была Грейнджер, которая, он не сомневался, сейчас смеется в компании своих тупоголовых деревенских дружков Уизли и Золотого мальчика, пока он тут сидит и съедает себя изнутри.

Зачем он ее поцеловал?

Он задавал себе этот вопрос снова и снова. Сперва он успокаивал себя тем, что просто хотел заткнуть ее. Ведь если Грейнджер начинала говорить, то ее было просто невозможно перебить или заставить замолчать, а его раздражало, когда она начинала втолковывать окружающим свои высокопарные и высокоморальные тирады.

Но он быстро откинул эту теорию. Если он хотел, чтобы она замолчала, можно было применить «Силенцио», но не целовать ее.

Bound To you  Место, где живут истории. Откройте их для себя